Телеканалу ABC (принадлежит The Walt Disney Company) удалось распродать все рекламные слоты в трансляции премии «Оскар», которая пройдет в ночь с 25 на 26 апреля. По информации медиабайеров, за 30 секунд эфира рекламодатели заплатили около $2−2,2 млн, сообщает AdAge.
21 бренд впервые представит свою рекламу на вручении премии, среди них Starbucks, Airbnb, Grey Goose, Apartments.com Accenture и Freshpet. В основном, это компании, которые смогли увеличить свою выручку во время пандемии, отмечает старший вице-президент Disney Advertising Sales Джерри Даниелло.
Несмотря на перенос церемонии и пандемию, ABC удалось привлечь всех прошлогодних «гордых спонсоров» — General Motors, Google, Rolex и Verizon. Среди других брендов AARP, Adidas International, Apple, Corona, Eli Lilly, Expedia, GSK, Honda, Kellogg, Keurig, Mars, Procter & Gamble, Power to the Patient и Subway. Прошлогодние рекламодатели Microsoft, Indeed и Molson Coors отказались от участия в этом году.
В 2020 году церемония вручения премии «Оскар» принесла ABC около $150 млн рекламного дохода, из них $129 млн приходится на церемонию награждения, $21 млн — на красную дорожку, пишет Adweek. 30-секундные рекламные слоты стоили в среднем $2,15 млн. По данным Kantar, больше всего средств на рекламу потратил Cadillac — $17,2 млн.
В прошлом году «Оскар» посмотрело рекордно низкое число зрителей — 23,6 млн человек. Это на 20%, чем в 2019 году. За последние четыре года премия потеряла половину аудитории.