Большинство пользователей сети, включая поколение Z и миллениалов, понимают, какую роль играет онлайн-реклама в предоставлении бесплатного контента, 67% чувствуют себя загруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы — жутко. К таким выводам пришли Magna и браузер Brave в своем исследовании, сообщает Campaign.
При этом 79% респондентов предпочли бы контролировать блокировку рекламы, а не полностью ее блокировать — так ответили 73%. Кроме того, 72% заявили, что онлайн-реклама, предоставленная отдельно от контента в интернете, была бы так же предпочтительна, как и полное отсутствие рекламы.
По словам Кары Манатт, старшего вице-президента по интеллектуальным решениям Magna, пользователи хотели бы выбрать что-то среднее между бесплатным контентом, блокировкой всей рекламы, отсутствием постоянного таргетинга и огромной рекламной нагрузки.
В исследовании также оценивалась эффективность рекламы пяти брендов: Energizer, American Express, Canada Dry, Mini и Simple Mobile. Все компании заметили от 61% до 74% взаимодействия с их онлайн-рекламой в браузере Brave, который предлагает больший контроль над рекламными объявлениями. В этой части исследования были опрошены более 10 тыс. человек.
Директор по продажам в Brave Software Клейтон Хартфорд заявил: респонденты положительно оценивали рекламу с защитой конфиденциальности и возможность управления объявлениями, а также ту рекламу, которая использует меньше всего их персональных данных.
Согласно опросу, 66% респондентов использовали бы больше сайтов с бесплатным контентом, если бы могли контролировать рекламу. При таком условии 61% опрошенных могли бы поддержать рекламируемые бренды, а 60% проводили бы больше времени в интернете (60%).
Исследование от Branch также указывает на выбор обитателей соцсети в пользу конфиденциальности и контроля рекламы: 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.