Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%

За последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза

3

С уходом иностранных компаний из России число рекламодателей российских брендов в метро Москвы увеличилось на 81%, выяснили аналитики компании Russ.

Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023 году первое место занимает «Банковский сектор» (28%), обогнав по объёму «Маркетплейсы» (22%).

Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за «Недвижимостью и строительством» (16%). Пятёрку категорий-лидеров 2023 года замыкают «Отдых и развлечения» (5%), а также «Средства связи» (7%).

Метрополитен, как площадка, ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей и становится наиболее привлекательным рекламным ресурсом — за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.

Охват пассажиров в метро хорошо дополняет другие каналы коммуникаций и, благодаря длительному времени нахождения в транспорте, позволяет проводить как имиджевые, так и активационные промо-кампании, отмечают в компании.

В целях проведения прозрачного анализа эффективности рекламных кампаний в метро, по заказу группы Russ, исследовательская компания Admetrix выполнила работу по измерению медиапоказателей нового цифрового рекламного инвентаря.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках — OTS*, GRP*, — в том числе для различных форматов вещания на цифровых носителях. Это позволяет рекламодателям и агентствам перейти от пассажиропотока станций или вестибюлей к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-home (OOH), утверждают в Russ.

Директор по продажам «Метро» группы Russ Ксения Кетух, говоря о планировании рекламных кампаний в метро отметила, что оно стало долгосрочным и осуществляется на срок от шести до 12 месяцев. Планирование может проходить, как с целью вывода на рынок новых продуктов, так и для проведения акций, стимулирующих продажи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.