Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2019 в 12:30

Реклама секс-игрушек Womanizer добралась до Санкт-Петербурга

В Канаде реклама побила рекорды «выносливости» для подобного объявления

4

Нашумевшая реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билбордах Санкт-Петербурга. Жители города засняли и разместили в соцсетях плакаты, призывающие покупать прибор для женского самоудовлетворения.

В Петербурге канадскую рекламу разместила сеть специализированных магазинов PinkRabbit, занимающаяся укреплением семьи и отношений. На билборде изображён прибор Womanizer для стимулирования женских эрогенных зон. Один плакат копирует канадский и имеет надпись «Scream your own name» (кричи своё имя), другой сопровождает слоган «Твое право на удовольствие» на русском языке.

Дизайн билборда разработало канадское агентство The Garden. В Канаде билборд продержался намного дольше, чем любой щит с рекламой подобного содержания. Реклама с ориентацией на сексуальное благополучие и наслаждение женщин зачастую плохо воспринимается обществом и подвергается критике феминисток. В успехе этой кампании большую роль отводят заголовку «Scream your own name», который эксперты называли одним из лучших образцов копирайтинга.

Мнения жителей Санкт-Петербурга насчёт необычной рекламы разделились. Одни считают, что интим-товары открыто демонстрировать не стоит, а другие наоборот уверены, что ничего необычного тут нет. «Поймет только тот, кто знает, что это за штучка», — уверены петербуржцы. Многие комментаторы уверены, что на постерах куда приятнее наблюдать секс-игрушки, чем лица политиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.