Sostav.ru
25.03.2021 в 16:35

Рекламодатель перестал сотрудничать с Собчак после интервью со «скопинским маньяком»

Компания подчеркнула, что не является спонсором выпуска

23

Поставщик тестов для выявления коронавируса «Авивир» приостановил размещение рекламы в шоу Ксении Собчак после того, как рекламная интеграция появилась в интервью со «скопинским маньяком» Виктором Моховым, пишет «МБХ медиа» со ссылкой на главу отдела маркетинга компании Михаил Василенко.

По его словам, «Авивиру» пообещали размещение в «политически нейтральном интервью» в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак». «В данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены», — рассказал представитель компании. Он рассказал, что компания не заключала с продакшеном Собчак долгосрочного партнерства, реклама размещалась по разовому договору.

«При этом, стоит отметить, что договор был заключен именно на размещение рекламы и не являлся спонсорским соглашением выбранного продакшеном выпуска. Еще раз подчеркнем, что редакционная политика продакшена конфиденциальна, поэтому мы не могли заранее узнать, в каком видео появится рекламный ролик. Для нашей компании это крайне негативный опыт», — заявил Василенко.

23 марта Собчак взяла интервью у «скопинского маньяка», который вышел из тюрьмы после 17 лет заключения за похищение, изнасилование и удержание двух несовершеннолетних девушек. В интервью Мохов заявил, что ему стоит снова «заняться» одной из потерпевших — глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести проверку этих высказываний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.