Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2014 в 09:45

Самые эффективные рекламные форматы в Facebook

Размещение в новостной ленте показывает наиболее высокий CTR и CPM


Иллюстрация Socialbakers

 

Самой эффективной рекламой в Facebook являются объявления в новостной ленте (десктоп и мобильная версия) – такие рекламные сообщения показывают самый высокий CTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, - прим. Sostav.ru), следует из аналитического отчета Socialbakers за первый квартал 2014 года. 

Если рассматривать отдельно размещение в новостной ленте десктоп-версии и мобильной, то по показателю CTR лидирует мобайл. 

Квартал к кварталу снижаются показатели эффективности объявлений в ленте десктоп-версии, а также рекламы, в которой задействованы все форматы Facebook, рекламных сообщений в новостной ленте (мобильная версия), напротив, увеличиваются.

Логично, что рекламодатели все больше препочитают размещение в новостной ленте (десктоп и мобайл). При этом самая высокая цена за тысячу показов (CPM) у рекламных объявлений в новостной ленте мобильной версии. 

Форматы рекламы в Facebook

CTR по форматам

CPC (цена за клик) и CPM (цена за тысячу показов) по форматам  

Доля форматов в общем объеме рекламных бюджетов Facebook

Больше всего на рекламу в Facebook тратятся телеком-бренды - их доля составляет почти 30% в общем объеме рекламных бюджетов. Однако самую эффективную рекламу получает e-commerce.  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.