Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2022 в 05:40

Реклама в прессе выросла на 12%

Показатели не вернулись к допандемийному уровню

2

По итогам 2021 года объем рекламных полос в печатных изданиях вырос за год на 12%, до 48,3 тыс. Этот показатель вернулся к росту после падения в 2020 году на 29%, но докризисного уровня так и не достиг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

Двузначный прирост объемов демонстрируют только ежедневные и еженедельные газеты, женские и модные издания — на 28,5%, 17,5% и 24,7% соответственно. Телегиды увеличили число рекламных полос на 6%, бортовые журналы — на 5,3%, мужские журналы — на 3%, а деловые — на 2,7%.

Основными рекламодателями в прессе остались люксовые бренды, фармацевтические компании, застройщикии автоконцерны. При этом в топе сменился лидер: им стал Louis Vuitton Moet Hennessy. Дистрибутор люксовых товаров Mercury, лидировавший в 2020 году, переместился на второе место. На третьем — поставщик медицинского оборудования «Prodвижение».

В «АиФ» отметили, что рост объемов проданных полос составил чуть более 25%. В печатных изданиях РБК сегмент вырос примерно на четверть, а в абсолютных цифрах выручка в газете и журнале РБК «почти сравнялась с уровнем 2019 года», отметили там.

В Conde Nast Россия (Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD Magazine) долю печати в рекламных оборотах ИД оценили в 54%. Президент Анита Гиговская отметила, что общая рекламная выручка издательства с учетом онлайна в 2021 году выросла на 30% к прошлому году, а выручка от печатной рекламы — на 8%. Журналы, по её словам, по-прежнему имеют стабильную аудиторию и привлекают новую.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивала бюджеты на покупку рекламы в печати в 5,7 млрд руб. за три квартала 2021 года. Рост в деньгах к аналогичному периоду 2020 года был нулевой, а падение к аналогичному периоду 2019-го — 47%. По итогам всего 2021 года затраты брендов на рекламу в печатных изданиях вырастут на 3−4% благодаря низкой базе, но в 2022 году могут упасть на 2−7%, считает директор по направлениям «Пресса» и «Радио» группы АДВ Екатерина Рыбакова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.