«Яндекс» автоматизировал рекламную платформу в «Яндекс.Еде» — теперь российские рестораны получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании, рассказали Sostav в пресс-службе сервиса. После этого ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях «Яндекс.Директа». По словам представителя компании, настроить объявление может любой сотрудник: для запуска достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно также в личном кабинете.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ, говорится в сообщении. Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других заведений в приложении.
Наиболее часто рекламную платформу уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на ней более 500 активных рекламодателей. По данным «Яндекс.Еды», каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Наталья Лоза, коммерческий директор «Яндекс.Еды»:
Партнеры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в «Яндекс.Еде», ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова.
Согласно исследованию Сбербанка, 38% россиян заказывают готовую еду в «Яндекс.Еде». За время пандемии сервис увеличил присутствие с 33 до 166 городов и подключил к своей доставке более 20 сетей продовольственных магазинов.