Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2021 в 11:30

Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в «Яндекс.Еде»

Функция доступна только заведениям с рейтингом от 4 баллов и выше

«Яндекс» автоматизировал рекламную платформу в «Яндекс.Еде» — теперь российские рестораны получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании, рассказали Sostav в пресс-службе сервиса. После этого ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

Обновленная рекламная платформа работает на технологиях «Яндекс.Директа». По словам представителя компании, настроить объявление может любой сотрудник: для запуска достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно также в личном кабинете.

Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ, говорится в сообщении. Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других заведений в приложении.

Наиболее часто рекламную платформу уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на ней более 500 активных рекламодателей. По данным «Яндекс.Еды», каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.

Наталья Лоза, коммерческий директор «Яндекс.Еды»:

Партнеры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в «Яндекс.Еде», ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова.

Согласно исследованию Сбербанка, 38% россиян заказывают готовую еду в «Яндекс.Еде». За время пандемии сервис увеличил присутствие с 33 до 166 городов и подключил к своей доставке более 20 сетей продовольственных магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.