Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2015 в 10:25

Реклама Volkswagen подстраивается под зрителя

Интерактивный ролик длится столько, сколько захочет зритель

1

Иллюстрация

 

Агентство AlmapBBDO создало для Volkswagen рекламу, которая длится столько, сколько захочет зритель. Перейти к финалу можно и через минуту, и через 10 секунд, при этом в ролике останется смысл.

Где бы вы ни остановили просмотр, вы увидите изумленную бабушку главного героя. Нажав на кнопку, пользователь сможет посмотреть рекламу с начала или с того момента, когда она прервалась. Идея рекламы, снятой «по индивидуальным меркам», подчеркивает: коммерческие автомобили VW подходит для любого бизнеса.

По сюжету водитель грузовика рассказывает своему напарнику историю слегка абсурдного знакомства и расставания с девушкой. Ролик был снят за один день в Буэнос-Айресе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.