Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Под влиянием рекламы россияне чаще покупают продукты и косметику

Большинство граждан испытывают к рекламе только раздражение

59% россиян заявили, что их раздражает реклама. При этом чаще всего под её влиянием покупают продукты питания, косметику и бытовую технику, выяснил SuperJob.

6% покупают продукты питания из рекламы, 5% - косметику, парфюмерию и средства по уходу, 4% - бытовую, аудио- и видеотехнику, а также одежду и обувь. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% —сладостей и лекарств.

Также под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Россияне всё реже связывают покупки с влиянием рекламы. Однако, вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Также россияне вспоминали рекламу мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов «Яндекса» и «Сбера», МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi.

Ранее SuperJob выяснил, что восемь из 10 россиян хотели бы сняться в рекламе. При этом 22% согласны продвигать практически любой товар или услугу при наличии достойного вознаграждения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.