Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2017 в 14:35

Рекламе безалкогольного пива грозит запрет

В случае одобрения соответствующего законопроекта, запрет начнет действовать после окончания ЧМ-2018


Depositphotos

 

Законопроект, запрещающий рекламу безалкогольного пива, в ближайшее время будет внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщает RT.

Инициаторами законопроекта выступают заместитель председателя комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев. Они предлагают внести в закон «О рекламе» пункт о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов. 

По мнению авторов проекта, реклама безалкогольного пива очень опасна, так как создаётся иллюзия безвредности. При этом человеку прививается привычка пить пиво.

«Когда мы говорим о рекламе безалкогольного пива, все на интуитивном уровне подразумевают пиво стандартное. Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок. Первое, что видят в подобной рекламе несовершеннолетние: пиво — это развлечение, это весело и модно», — сообщил Фургал.

Если предложение будет одобрено, то действовать оно начнет уже после окончания чемпионата мира по футболу 2018 года, поскольку на момент его проведения в России будут сняты действующие ограничения на рекламу, в том числе и обычного алкогольного пива.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.