Sostav.ru
23.01.2018 в 10:50

Коммуникационный холдинг Publicis Groupe нанял нового глобального креативного директора

Он также займет пост президента Publicis Communications

1

Коммуникационный холдинг Publicis Groupe назначил Ника Ло (Nick Law) на должность креативного директора и президента Publicis Communications, сообщается на сайте компании. Ранее он занимал позицию глобального креативного директора полносервисного диджитал-агентства R/GA.

Среди задач Ника Ло — вывести креативное направление группы на новый уровень, в том числе с помощью данных и технологий для создания лучших решений для брендов, а также разработать единое креативное пространство для агентств Leo Burnett, Saatchi и Saatchi, Publicis Worldwide, BBH, Fallon and виртуального помощника Marcel, который в будущем должен автоматизировать рабочие процессы в группе.

Ник Ло приступит к работе в мае 2018 года и будет подчиняться председателю и генеральному директору Publicis Артуру Садуну.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.