В 2021 году выручка Ozon за рекламу выросла до 9,3 млрд руб. — в 2,3 раза больше, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе маркетплейса. В четвертом квартале 2021 года доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141% до 4 млрд руб. по сравнению с 1,7 млрд руб. в последнем квартале 2020 года.
По словам директора по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожока, в декабре 2021 года доходы от рекламы Ozon превысили собственные расходы маркетплейса на цифровой маркетинг.
В 2021 году Ozon расширил ассортимент рекламных инструментов. Представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей у платформы более 55%.
Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 год достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
В первом квартале 2022 года Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске». По заявлению маркетплейса, после обновления показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза.