Иллюстрация depositphotos
Во втором квартале рекламная выручка Facebook выросла на 63% и достигла 6,2 млрд долларов. Доходы от мобильной рекламы составили 5,2 млрд долларов или 84% от общих рекламных продаж. Годом ранее доля mobile составляла 76%, за это время объем сегмента увеличился на 81%.
Сейчас соцсеть насчитывает 60 млн активных бизнес-страниц, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сандберг. Одновременно увеличивается число активных рекламодателей, что говорит о популярности как платных, так и бесплатных услуг у маркетологов.
Приоритетами компании являются мобильный сдвиг, увеличение количества маркетологов, использующих ее рекламные продукты, а также повышение релевантности и эффективности рекламы. Ближайшая задача — создать видеоролики, которые привлекают внимание с первых секунд даже без звука. В этом направлении движется Mondelez, которая запустила кампанию в поддержку жевательной резинки Sour Patch Kids.
Работая вместе с VaynerMedia, Carat и Facebook Creative Shop, бренду удалось охватить весьма специфическую аудиторию — тинейджеров, которые интересуются не-шоколадными конфетами. Серия 10-секундных видео, «заточенных» под Facebook и Instagram, позволила Sour Patch Kids перевыполнить планы по продажам.
Бизнес не должен испытывать сложности при создании рекламы в Facebook, зато он должен видеть отдачу даже при использовании тонких настроек. В качестве примера Сандберг приводит техасскую компанию Lighting Etc. — семейный бизнес, который ведет уже третье поколение. Рекламодатель настроил кампанию на 25–45-летних пользователей, интересующихся дизайном интерьеров и живущих в радиусе
Что касается общей квартальной выручки соцсети, то она выросла на 59% и достигла 6,4 млрд долларов. Чистая прибыль Facebook почти утроилась (+186%) и составила 2 млрд долларов. Выручка на одного пользователя увеличилась с 2,76 до 3,8 доллара.
Соцсеть отчиталась о росте ежемесячной активной аудитории до 1,71 млрд пользователей (+15%) и ежедневной — до 1,13 млрд пользователей (+17%). Количество пользователей, которые заходят на Facebook исключительно с мобильных устройств, составило 967 млн. WhatsApp и Messenger теперь пользуются 1 млрд человек ежемесячно, аудитория Instagram недавно перевалила за 500 млн.