Рекламные операторы пожаловались на организатора торгов по наружке в Самаре. Региональное УФАС сообщает, что приняло жалобы от 11 компаний: «Медиа Моста», «Гранд Медиа», «МедиаПарка», «Сити Око», «Триумфа», «Прогресса», «Экспресса», «Сигмы», «Регион-Мастера», «Медипартнера», «ГрандПарка».
Компании настаивают, что Департамент благоустройства и экологии провел торги с нарушениями, поэтому результаты аукционов должны быть аннулированы.
В жалобах говорится, что организатор торгов не предоставил документы о согласовании конструкций с Министерством имущественных отношений и другими ведомствами, а также о соответствии наружной рекламы ГОСТу, который требует соблюдать внешний архитектурный облик и правила дорожной безопасности.
«Медипартнер» в своей жалобе указывает, что стоимость лотов сильно завышена и не окупится в установленный срок. Повышение стоимости размещения повлечет отток рекламораспространителей и убытки. Некоторые лоты не соответствовали реальным размерам: например, вместо заявленных конструкций 3х6 метров в схеме были указаны ситиборды площадью 10 кв. метров.
Читать также
Рекламный рынок Самары. Комплексный обзор региона от эксперта АЦ Vi Екатерины Новичковой