Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2016 в 20:20

Рекламный аукцион метро доиграют

ФАС постановила продолжить аукцион с последнего ценового предложения

14

Иллюстрация depositphotos 

 

Аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке продолжат с момента последнего ценового предложения. Такое предписание Федеральная антимонопольная служба выдала московскому метрополитену и оператору Otc.ru.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что московский метрополитен провел открытый аукцион на размещение рекламы в подземке. За десятилетний контракт с начальной стоимостью 17,5 млн рублей боролись 5 агентств - «Лайса Диджитал», «Рекламное агентство ЛБЛ», «Экспо Медиа» (Russ Outdoor), «Провансик» и «Трейд Компани» (ГЕМА).

Победителем аукциона очередной раз стала группа «ГЕМА». Точнее, ее аффилированная структура - компания «Трейд Компани», которая предложила за контракт 21,4 млрд рублей. Подробнее о выборе нового партнера и возвращении в метро ГЕМЫ, читайте в материале Sostav.ru.

Позже стало известно, что аукцион был проведен с техническими заминками. Это, в свою очередь, дало повод другим претендентам на контракт обратиться в ФАС с просьбой аннулировать результаты аукциона и переиграть его. Что и сделал оператор наружной рекламы «Лайса Диджитал»: 23 августа он обратился к антимонопольщику с жалобой на организаторов тендера.

Согласно тексту обращения, оператор обвинил московский метрополитен и электронную площадку, на котором проводился аукцион, в нарушении установленного порядка торгов. В разговоре с корреспондентом Sostav.ru Армен Газарян, генеральный директор «Лайса», материнской компании «Лайса Диджитал», объяснял, что торги были остановлены раньше необходимого времени. 

Сегодня стало известно, что ФАС встал на сторону операторов и подтвердил факт нарушения процедуры торгов. Согласно предписанию антимонопольного ведомства, опубликованного на официальном сайте, столичная подземка действительно остановила торги раньше необходимого времени. По этой причине, аукцион будет продолжен с последнего ценового предложения.

"ФАС установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать свое ценовое предложение. 

Антимонопольное ведомство предписало заказчику ГУП «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения", - говорится в постановлении ведомства.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.