Рекламный холдинг WPP разработал свой первый пятилетний план стабилизации бизнеса и нанял агентство McKinsey, чтобы помочь осуществить его, пишет Business Insider со ссылкой на источники, близкие к теме. Подробности плана издание не приводит.
WPP, как и остальная рекламная индустрия, понес значительные потери во время пандемии. Один из бывших руководителей компании предположил, что согласно пятилетнему плану более слабые агентства объединятся со своими цифровыми коллегами.
Программа развития призвана повысить доверие инвесторов и подчеркнуть преимущество digital-агентств холдинга над более слабыми традиционными, считает один из бывших финансовых директоров компании. По его мнению, план на пять лет сигнализирует о том, что WPP отходит от прежней ежеквартальной модели, при которой компания лишь изредка обсуждала стратегию на будущее.
Когда генеральный директор WPP Марк Рид вступил в должность в 2018 году, он представил трехлетний план, который был сосредоточен на консолидации. Недавно он сказал, что хочет снова делать приобретения в e-commerce и сфере маркетинговых технологий.
Инсайдеры издания отмечают, что самой большой проблемой WPP теперь будет переход от снижения затрат к увеличению доходов в то время, как многие топ-менеджеры покинули компанию. «Будущее WPP под угрозой», — отметил бывший финансовый директор холдинга.
Ранее сообщалось, что крупные рекламные холдинги, такие как WPP, IPG и Omnicom Group, после пандемии снова открывают вакансии и набирают топ-менеджеров. Особым спросом пользовались специалисты в области здравоохранения и фармы, электронной коммерции и использования данных.