Sostav.ru
07.07.2014 в 11:10

Рекламный каламбур про рак оскорбил челябинцев

Жители города посчитали неэтичной рекламу медцентра

8

Иллюстрация fas.gov.ru

Челябинское УФАС запустило интерактивное голосование по поводу рекламы медицинского центра «Лотос». Жителей города возмутил плакать с надписью «Ждете, когда рак на горе свистнет? Не ждите. Проверьте свое здоровье».

На данный момент голоса пользователей разделились примерно поровну: 49% находят рекламу неэтичной, остальные не видят повода для расследования.

Это не первая провокационная реклама медцентра. В день падения знаменитого челябинского метеорита «Лотос» разослал SMS «Травмпункт. Скорая помощь. Круглосуточно. Услуга Платная». Акция вызвала неоднозначную реакцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.