Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга

«Соллерс» запустил новую рекламную кампанию

15

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Агентство POSSIBLE Group представило рекламный ролик для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Это первая рекламная кампания для автомобиля с новым логотипом УАЗ.

Автомобильный холдинг «Соллерс» совместно POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для внедорожника УАЗ Патриот. В рамках кампании вышел телевизионный ролик, а также был запущен промо-сайт, где пользователи могут подробно ознакомиться с автомобилем.

В начале этого года Ульяновский автомобильный завод представил новый логотип от студии DEZA. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым “носителем” нового логотипа стало обновленное семейство автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых состоялся во втором полугодии 2016 года.

 

 

 

 

 «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели», - рассказывает Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group.

«С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного УАЗ Патриот.

В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте», - Андрей Ярмольчук, директор по маркетингу УАЗ.

 

 

Состав творческой группы

СОЛЛЕРС (УАЗ) (клиент)

Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу
Артем Фаньян – менеджер по продукту
Полина Лангборт – менеджер по ATL
Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям

POSSIBLE GROUP (креатив)

Владимир Гарев – креативный директор
Екатерина Ткаченко – арт-директор
Вадим Стольберг – аккаунт-директор
Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер
Алексей Кудрявцев – фотограф
Сергей Юмаков – видео-дизайнер

ASAP PRODUCTION (продакшн)

Максим Кузьмин – режиссер-постановщик
Ася Котельникова – генеральный продюсер 
Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер
Артем Замашной – оператор-постановщик
Дарин Сысоев – композитор
Илья Чичерин – саунд дизайн
Евгений Гвоздев – цветокоррекция

 

Обсудить с другими читателями:
13
норм.
Неизвестный 13.09.2017 в 11:35
нормик.
Неизвестный 13.09.2017 в 14:04
7
Артем продал никакие ролики своему однофамильцу. И они начали друг друга хвалить и тут в фб. Лента ещё стала хуже в глазах потребителей. Ниже ашана.
Неизвестный 14.09.2017 в 13:34
10
Ролики очень крутые. Идея, простота, минимализм, сторителлинг. Все отлично! Все показано, все рассказано, в ЦА, не скучно.
Единственное, не уверен по слогану, но норм.
коллега 13.09.2017 в 12:06
8
Один из главных плюсов данной компании - стопроцентная и совершенно органичная интеграция бренда в коммуникацию (а не "не пришей кобыле хвост на пекшоте").
Такое в отечественной практике случается крайне редко.
MeHighLove 13.09.2017 в 12:07
один и есть плюс. какие есть еще?
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
Филимонов и Филимонов сделали кампанию для Утконоса
И один из Филимоновых после этого оказался в ленте.
А где он окажется после этой кампании?
Неизвестный 13.09.2017 в 12:22
...А вы анонимку напишите "куда следует"! :- )
Эти "Филимоновы" - простые однофамильцы (это далеко не самая редкая фамилия в РФ - в таких вопросах - частоте появления однофамильцев я хорошо разбираюсь :-).
MeHighLove 13.09.2017 в 12:31
5
это тот же что и утканос делал
не в теме - не жужжи
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
Типа какой-то уникальный случай на рынке? РБК должно вместе с Навальным срочно провести независимое расследование?
Неизвестный 13.09.2017 в 14:03
никто и не говорил, что они родственники
Неизвестный 13.09.2017 в 12:33
1
синк эбаут ит
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
5
Здорово. Отличная идея, отличная подача.. все просто, понятно и креативно!!!
Неизвестный 13.09.2017 в 12:40
4
ага. очень креативно. так что нужно вслушиваться и всматриваться и не отрываться от экрана
там ЦА тетки 40+ с средним образованием - им высокий стих поссбл непонятен
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
1
Вы знаете, какая ЦА у ЛЕНТЫ была указана в брифе? Какие у них источники роста бизнеса? Не думаете, что бренд просто хотел расширить аудиторию, при это не потеряв текущую. Ну например.
Неизвестный 13.09.2017 в 13:36
3
это и без брифа видно. у них предложение на 500 товаров за 50%.
очевидно что это и на текщую аудиторию и преключатель на новую, для которой низкая цена - ключевой фактор. те мы работаем с малодоходной малограмотной. им эти высокопарные слова и сложные мысли увы непонятны. зато маркдир доволен и поссибль
Неизвестный 13.09.2017 в 14:10
2
лайк
Неизвестный 13.09.2017 в 12:58
1
2
нет
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
1
4
лента за свой рекламный бюджет отрекламировала кучу брендов
и заплатила за это по 30% за каждый бренд
молодцы
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
2
2
рил ток
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
1
2
антихайп
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
7
регионы поймут, москва не обоссыт
Неизвестный 13.09.2017 в 14:08
11
регионы срыгнут. сложно и путано. нужно вслушиватья. регионы любят зрелище и сиси - читайте отчеты нильсона, ипсоса иже сними
Неизвестный 13.09.2017 в 14:11
1
Вы — глупец.
Неизвестный 13.09.2017 в 15:01
хохохохо! великие эксперты собрались
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
сам-то читал? )
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
4+ для рашки
Неизвестный 13.09.2017 в 14:09
1
Ролики классные, особенно, если в обсуждении появляются ца, регионы, kpi и прочая маркетинговая х_йня, которой можно вытянуть или убить любую идею)
Неизвестный 13.09.2017 в 15:28
6
Артем растет с каждым проектом как КД!
Неизвестный 13.09.2017 в 16:52
все норм кроме кантри-нотки с губной гармоникой - это откуда? из рекламы супермаркета в красном поясе америки?
Неизвестный 13.09.2017 в 17:24
1
а стилёк bbdo
Неизвестный 14.09.2017 в 15:59
4
Хочется продолжения
Неизвестный 13.09.2017 в 22:41
5
очень прикольные ролики, мне навеяло по настроению.мастер кард, сдержанно, без пошлятины и со вкусом
Неизвестный 13.09.2017 в 23:04
8
с ипотекой особенно красиво сыграли ) красиво. просто. понятно. молодцы!
Неизвестный 14.09.2017 в 04:48
2
2
Кстати, отлично.
Креатив.
Как это дифференцирует Ленту непонятно.
Ну да и х...й с ним)
Неизвестный 14.09.2017 в 10:50
1
4
ролик хорошо только тем, что все остальные ролики ритейла оставляют желать лучшего
на фестах пролетит 100%

разве что эффи россиянские
Неизвестный 14.09.2017 в 16:00
3
Здравствуйте, критичные! Эта реклама, как хорошее кино можно пересматривать снова и снова.
Джошуа 14.09.2017 в 23:56
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.