43% российских рекламодателей готовы отдать агентствам на аутсорс разработку стратегии оптимизации. 21% опрошенных назвали перформанс-кампании, 16% — креативные концепции. 15% респондентов хотели бы отдать на аутсорс брендовые кампании, 12% — ресайзы креативов. Такие данные содержатся в исследовании агентства Zen Mobile, которое есть в распоряжении Sostav.
Реже всего рекламодатели готовы отдать на аутсорс отчёты о работе рекламных источников, а также сбор и обогащение клиентских данных.
Также у респондентов спросили, как они рассчитывают стоимость привлечения клиентов. 54% учитывают специфику канала продвижения, 36% обращают внимание на специфику рекламного формата. 5% смотрят на единую закупочную цену для всех каналов.
Рекламодатели перечислили, каких негативных последствий из-за изменений на рынке можно ожидать. В их числе снижение объёмов трафика (такое мнение выразили 35% орошенных), увеличение стоимости привлечения и снижение качества трафика (по 18%), уменьшение количества источников продвижения (15%), сокращение инструментов ремаркетинга (11%) и увеличение времени обучения кампаний (3%).
Ранее в Zen Mobile рассказали, что в 2023 году 80% рекламодателей выделили перформанс в качестве основной бизнес-задачи. Бюджеты на него возросли у 50% опрошенных. 20% респондентов снизили расходы на ретаргетинг, 10% уменьшили траты на развитие бренда.