Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2024 в 08:00

Рекламодатели отчитались о 381 млрд рублей, потраченных в сети

Такие данные предоставил Роскомнадзор

Объем белой рекламы в рунете, информация о которой занесена в Единый реестр интернет-рекламы, достиг по итогам полугодия 381 млрд руб. В первой половине 2023 года этот показатель был заметно ниже и составлял 254,7 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на данные Роскомнадзора.

За первую половину 2024 года о размещениях отчитались 880,7 тыс. рекламодателей. Количество рекламных креативов в сети превысило 2 млрд против 1,2 млрд годом ранее. Информацию о рекламных договорах в Роскомнадзор передали 4,4 тыс. рекламных агентств и свыше 57 тыс. распространителей рекламы и операторов рекламных систем.

58,5% (223,2 млрд руб.) от всех рекламных бюджетов пришлось на продвижение крупных предприятий. Почти четверть приходится на 41 крупнейшего рекламодателя (суммарно около 92 млрд руб.). К рекламодателям с бюджетами менее 20 млн руб. на каждого (таких 99% от общего числа) относится примерно треть всех рекламных бюджетов.

Большая часть рекламных бюджетов приписаны Москве (около 56%). Далее идут Санкт-Петербург (8%) и Московская область (7%).

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рекламу в интернет-сервисах по итогам первой половины 2024 года оценила в 213−215 млрд руб., динамика полугодие к полугодию составила плюс 26%. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем рынка традиционных сегментов интернет-рекламы за первые три месяца года достиг 113 млрд руб. против 85,8 млрд руб. годом ранее.

Однако участники рынка считают, что в серой зоне может все еще оставаться до трети рынка. Например, в NMi Group оценивают объем всей digital-рекламы за первое полугодие 2024 года в 431 млрд руб. К неучтенной рекламе все еще часто относятся представители малого и среднего бизнеса, добавили там. В MEDIA DIRECTION GROUP полагают, что сумма учтенной в ЕРИР рекламы составляет только 60−70% от всей интернет-активности рекламодателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.