В «Яндекс.Директе» рекламодатели смогут по отдельности настраивать рекламные кампании на мобильных устройствах и десктопах с помощью независимого управления ставками. Об этом Sostav сообщили представители сервиса.
Нововведение поможет пользователям работать со своей аудиторией на больших и маленьких экранах, говорят в «Яндекс.Директе». «Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы», — отметил коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар.
Ранее закупать рекламу отдельно можно было в медийных кампаниях. В начале года в систему добавили более гибкие корректировки, но работали они только для отдельной закупки мобильного трафика, отметили в «Яндекс.Директе».
В апреле стало известно, что «Яндекс.Директ» тестирует оплату рекламных кампаний за конверсии. Решение позволит рекламодателям перейти к оплате за конкретные действия, например, добавление товара в корзину или заполнение лид-формы.