Группа из США, занимающаяся безопасностью и прозрачностью в индустрии цифровой рекламы, Trustworthy Accountability Group (TAG) создала инициативу, объединившую более 110 компаний, которая должна сократить использование рекламных практик, отбирающих доходы у новостных изданий. Об этом организация сообщила на своем официальном сайте.
TAG запустила программу сертификации, в которую вошли крупные рекламодатели, такие как американский ритейлер Walmart, и рекламные агентства — GroupM, Havas, Omnicom Media Group. Также к инициативе присоединились медиакомпании, например, Financial Times, Thomson Reuters и Hearst, и IT-гиганты — Facebook, Google, Twitter, Samsung Ads и Amazon Advertising. Вместе они согласовали ряд стандартов, направленных на повышение brand safety за счет предотвращения появления рекламы рядом с неподходящим контентом в интернете.
Помогая отрасли согласовать набор стандартов, TAG надеется, что рекламодателям не придется прибегать к тактике, известной как блокировка ключевых слов (keyword blocking), при которой реклама не показывается рядом с новостями любого содержания, включающими определенные слова, передает слова исполнительного директора TAG Майка Зейниса Reuters. Зейнис отметил, что подобная практика приводит к потерям издательствами доходов от рекламы в статьях, содержание которых на самом деле не является неподходящим.
И хотя такая практика существует довольно давно, пандемия усилила ее влияние на доходы СМИ, когда, начиная с марта 2020 года, тысячи рекламодателей заблокировали слово «коронавирус», пишет Reuters.
«Индустрии пора понять, что новости безопасны для брендов. Точка», — указал Зейнис.