Социальная реклама стала настоящим бичом российской и не только российской креативной индустрии. Создается ощущение, что креаторы только и делают, что создают проекты в защиту животных, детей, инвалидов и т.д. Подобными работами под завязку набиты рекламные фестивали, которые щедро раздают самым "социально-ответственным" агентствам "львов" и прочие профессиональные награды.
Вся эта ситуация настолько зашла в тупик, что только и остается, что её высмеивать. Чем и занялось в своем новом проекте "#HatePiano" российское креативное агентство Hungry Boys. А заодно оно прорекламировало творческую студию "420", которая предлагает услуги по созданию музыкального сопровождения к роликам с индивидуальным подходом.
Пианино в название проекта не случайно: именно его надрывные аккорды чаще всего используют креативщики в качестве музыкального сопровождения для социальных кейсов. Решение - через видео обратиться к коллегам по всему миру, пожелав им перестать использовать однообразную стоковую музыку для своих кейсов. Суть проекта "#HatePiano" Sostav.ru раскрыл его автор - копирайтер Hungry Boys Александр Штефанец.
Александр Штефанец, копирайтер Hungry Boys
После просмотра сотен рекламных работ со всего мира появилось стойкое ощущение, что любимый музыкальный инструмент всех рекламщиков - это пианино. Как только начинается грустная партия пианино - мы понимаем, что сейчас будет грустная социальная реклама.
Более того, все эти грустные мелодии с пианино похожи друг на друга, ведь рекламщики используют одни и те же музыкальные стоки. Мы решили высмеять эту ситуацию и сделать рекламу для наших друзей из творческой студии to420, которые пишут замечательную музыку на заказ.