Иллюстрация
Рекламный ролик «It’s Beautiful» компании Coca-Cola, выпущенный специально для Super Bowl, вызвал неоднозначную реакцию у американских зрителей. Некоторые из них обвинили производителя газировки в непатриотичности, поскольку песня «America the Beautiful», ставшая саундтреком к видео, была исполнена не только на английском, но и на других языках.
Режиссером ролика выступил Джон Хиллкот, сотрудничавший с Levi’s, Jameson, General Electric. Он предложил спеть о своей родине людям самых различных национальностей. В ролике можно услышать китайский, арабский, испанский языки, хинди, иврит и другие языки.
Однако многие американцы посчитали ролик непатриотичным, заявив, что «America the Beautiful» можно исполнять только на английском языке. В своих Twitter они оставляли такие высказывания: «Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры - не американцы», «Coca-Cola видимо забыла, что это - Америка, и мы разговариваем на английском языке», «Я больше никогда не буду пить Coca-Cola после такой антиамериканской рекламы» и т.д.
Напомним, America the Beautiful — американская патриотическая песня и фактически второй, неформальный гимн США. Слова песни написала детская писательница Катарина Ли Бэйтс, а музыку сочинил церковный органист и руководитель хора Сэмюэл Уорд. Впервые она была представлена публике в 1910 году.