Кадр из видеоролика
Телеканал «Москва 24» отказался разместить политическую рекламу Николая Левичева, который претендует на пост мэра столицы. Видеоролики способствуют созданию отрицательного отношения избирателей к другому кандидату, считают в СМИ.
Реклама кандидата от «Справедливой России» должна была размещаться на платной основе. Юристы партии не исключают обращения в суд, пишет газета «Известия».
Всего команда Левичева сняла 5 роликов, посвященных актуальным проблемам Москвы: ЖКХ, мигрантам, историческим памятникам, экологии и пробкам на дорогах. Они начинаются с того, что кандидат раскрывает матрешку со стилизованным изображением врио мэра Сергея Собянина и достает матрешку поменьше. На ней обозначена конкретная проблема, которую Левичев собирается решить в должности градоначальника.
Юрист СР Алла Алексеева прокомментировала решение «Москвы 24»: «У нас в роликах участвует один кандидат – это Николай Левичев, и там сняты еще две матрешки. Кого из этих двух матрешек телеканал считает зарегистрированным кандидатом?» Если канал не объяснится, партия намерена подать жалобу в суд и требовать показа роликов.