Иллюстрация
Станция лондонского метро Clapham Common в течение двух недель будет радовать пассажиров фотографиями кошек, которые заменили собой надоедливые рекламные постеры. Необычные изменения стали частью проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS), деньги на реализацию которого собирали "всем миром" с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter.
Благодаря почти 700 жертвователям удалось собрать 23 тысячи фунтов на покупку рекламной площади на станции метро Clapham Common. Теперь на протяжении двух недель с 12 сентября на платформах и у эскалатора все рекламные места будут украшены забавными и красочными фотографиями кошечек.
Представители инициативной группы Glimpse, ставшие идейными вдохновителями проекта, рассказали, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта размещать в метро фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.
Лозунг инициативной группы, которая придумала избавить метро от рекламы, звучит так: "Друзья и впечатления гораздо более ценны, чем тот хлам, который можно купить". "Цель нашего проекта состояла в том, чтобы освободить людей от коммерческих объявлений и сделать рекламное пространство веселым и беззаботным", — говорит Джеймс Тернер, представитель Glimpse.