В конце прошлой недели в интернете появился рекламный ролик, который обещает стать одним из самых удачных вирусных роликов сезона. Нет, это не очередное творение Smetana или какого-либо другого известного креативного агентства - судя по всему, рекламисты к этому вообще руку не прикладывали. Тем не менее ролик нашел миллионы зрителей, многим из которых он понравился.
По сюжету видео, некий бизнесмен приезжает в салон ГАЗ, где буквально попадает в хип-хоп оперу. Сотрудники салона речитативом рассказывают потенциальному клиенту о достоинствах новой модели - ГАЗон Next. Судя по всему, видео выпущено не самим ГАЗом, а одним из его крупнейших дилеров - компанией Луидор, работающем во многих регионах России, включая столицу.
Несмотря на непрофессиональный продакшн и игру актеров (а скорее всего благодаря этому) ролик стал очень популярным в интернете, набрал за выходные более 3,1 млн просмотров. При этом зрители позитивно восприняли видео - на YouTube ролик получил более 21 тыс лайков.
О реакции ГАЗа на столь настандартный подход в продвижению его продукции ничего не известно.