Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2024 в 10:00

Repina Branding разработало бренд кормов для домашних животных «Мясно Понятно»

Агентство оттолкнулось от идеи экспертного консилиума, где в роли специалистов — сами питомцы

5

Агентство Repina branding разработало позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и сайта для бренда «Мясно Понятно». Команда поделилась с Sostav подробностями работы.

Задача

Бренд «Мясно Понятно» основали владельцы животных, которые стремились разработать оптимальный состав для питания кошек и собак всех возрастов. Основатели «Мясно Понятно» обратились в Repina Branding за разработкой бренда с нуля.

Персональный нутрициолог питомца

По словам представителей бренда, конкурентное преимущество бренда — экспертный подход к питанию животных и честный натуральный состав. Команда агентства сформулировала позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца».

Команда отметила, что в нейминге важно было отразить не только экспертность бренда, но также дружелюбие и заботу. В агентстве разработали название «Мясно Понятно». С одной стороны, оно отсылает к честному и понятному составу корма, которым гордятся основатели бренда. С другой стороны — игра слов делает название нескучным, позволяя наладить неформальную коммуникацию с потребителем.

Консилиум экспертов

В дизайне упаковки в Repina Branding сделали акцент на иллюстрациях с питомцами. По словам специалистов, для бренда премиум-сегмента важно было избежать детских ассоциаций и не сделать изображения слишком милыми. При этом команда также стремилась избежать ассоциаций с лекарственными продуктами, поэтому отказалась от строгих и излишне лаконичных решений. Для упаковок разработали ироничные иллюстрации, показывающие консилиум экспертов, в роли которых выступают сами коты и собаки. Питомцев изобразили достаточно абстрактными: не всегда понятно, какая конкретно порода изображена. Животных наделили антропоморфными чертами, ни пристально рассматривают и оценивают свой корм: кроликов, уток, индеек и коров. Для питомцев младшего возраста сделали отдельные иллюстрации: на них в роли экспертов маленькие котята и щенки.

Цветовая дифференциация маркирует корм с разными видами мяса. Также у упаковок различается фон: для кошек он светло-серого холодного оттенка, а для собак — более теплый бежевый. Иллюстрации свободно располагаются по всему периметру упаковки.

Специалисты агентства разработали концепцию дизайна главной страницы сайта в десктопной и мобильной версии. На ней описаны преимущества бренда, есть блок для заказа популярных позиций или starter pack — набора для знакомства с продукцией. Также на сайте доступен калькулятор, который рассчитает норму питания питомца в зависимости от веса, возраста и уровня активности.

Татьяна Гринюк, основательница бренда «Мясно Понятно»:

Нам хотелось, чтобы наш бренд отражал экспертный подход к питанию для животных, но при этом был нескучным. Команде Repina Branding удалось найти стильное решение с искрометным юмором — как в названии, так и дизайне. Нам понравился уникальный стиль иллюстраций — это не похоже на то, как другие бренды изображают котов и собак на упаковках. На сайте отлично получилось структурировать всю важную информацию и при этом сохранить забавный ироничный тон дизайна. Мы получили самобытный яркий бренд, который полностью решает наши бизнес-задачи.

Дарья Каленчук, арт-директор Repina branding:

У Repina branding уже больше десятка разработанных брендов для зоотоваров, но каждый раз мы придумываем что-то новое и свежее. Этот корм для животных не стал исключением: наша цель была не просто показать, что это высококлассный продукт, но и вывести эмоции от него на новый уровень. К тому же бренд создавался как DNVB (digitally native vertical brand), что требовало от нас особого внимания к диджитал-среде и целостности концепции. Но как это сделать, чтобы не повторять избитые приемы? Ведь тема животных сама по себе умилительна и в ней много, что сказано и сделано. Мы начали креативить прямо с позиционирования, там придумали нашего френдли-нутрициолога, который вдохновил нас, и мы шагнули еще дальше — в названии бренда отразили иронию и игру слов.

В упаковке: хотелось сочетать премиум, экспертность и милоту, но уйти от стандартных «детских» образов животных. Искали баланс между серьёзностью и фаном, и в итоге родились смелые, ироничные иллюстрации. Эти персонажи круто смотрятся и на упаковке, и в диджитал. Мы разработали концепт сайта, где персонажи поддерживают бренд, как стилистически, так и эмоционально.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.