Evolute — отечественный бренд электромобилей, который уже выпустил несколько моделей в разных ценовых сегментах. Он позиционирует свои машины как новый виток в развитии технологий и человечества в целом. За разработкой визуальной айдентики Evolute обратился в Repina Branding . Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Задача
Агентству требовалось разработать фирменный стиль, в основе которого будут логотип и эмблема. Как отмечает Repina Branding, эмблема — ключевой элемент автомобильного брендинга. Автопроизводители вкладывают глубокий смысл и историю в свои эмблемы, и аналогичную работу нужно было проделать для Evolute.
Движение вперёд
В разработке шрифтового логотипа команда агентства оттолкнулась от самой идеи эволюции — это плавное, но непрерывное движение вперёд, к прогрессу. Она разработала кастомное начертание, где в пластику буквы V заложила кривую эволюции — активное движение вперёд и вверх. Плавность этой линии поддержана и в других буквах: E, L, T. Округлости в буквах отсылают к форме кузовов современных автомобилей.
В качестве эмблемы агентство использовало первую букву логотипа: она отсылает к названию и ассоциируется с эволюцией. «Знак отдалённо напоминает вилку для розетки и радиаторную решётку. Простота и лёгкая воспроизводимость знака были важными качествами, которых удалось добиться», — отмечает команда Repina Branding.
Дизайн носителей
На разных моделях автомобилей эмблема представлена по-разному. Она размещается в чёрном круге на радиаторной решётке или на капоте электромобиля — такой дизайн характерен для спортивных машин, подчёркивают представители агентства.
Эмблема подходит для использования как в экстерьере, интерьере электромобиля, так и для брендирования зарядных устройств. На багажнике электромобиля команда разместила шрифтовой логотип, но с увеличенным межбуквенным интервалом. Как отмечает Repina Branding, благодаря этому название бренда на кузове стало легко читаемым и узнаваемым даже издалека. Агентство также предложило фотостиль для подачи электромобилей. Неоновые оттенки и цветовая гамма подчёркивают инновационный дух бренда, добавляет команда.
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina Branding:
Наша команда давно мечтала разработать айдентику для автомобиля. Но в России не так часто появляются новые бренды в сфере автопрома. Поэтому мы чувствуем особенную гордость, разработав визуальный образ первого российского электромобиля. Максимально функциональный логотип с уникальным шрифтовым начертанием в сочетании с неоновой эстетикой создают ощущение динамики без снобизма и надуманности.