Иллюстрация
Коммуникационное бюро Republico разработало и представило первую рекламную кампанию для бренда молочных продуктов «Молочная Культура». Рекламная кампания стартовала 1 декабря 2014 года и продлится до февраля 2015 года. Для продвижения рекламной продукции задействована наружная реклама, реклама в печатных СМИ, а также интернет-размещение в регионах присутствия, а именно в Москве и Санкт-Петербурге.
Креаторы агентства Republico рассказали, что цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура», которая достигается за счет нестандартной для рынка упаковки. Над её дизайном и формой работала команда агентства Depot WPF, которая помимо прочего разработала позиционирование и нейминг бренда.
«Молочная культура» - крупнейшая сельскохозяйственная компания Волосовского района Ленинградской области, которая появилась на рыноке в декабре 2013 года. В ассортименте бренда представлено 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.