Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2014 в 13:00

Republico прорекламировал «стакан с носом»

Агентство разработало рекламную кампанию для бренда «Молочная Культура»

13

Иллюстрация

 

Коммуникационное бюро Republico разработало и представило первую рекламную кампанию для бренда молочных продуктов «Молочная Культура». Рекламная кампания стартовала 1 декабря 2014 года и продлится до февраля 2015 года. Для продвижения рекламной продукции задействована наружная реклама, реклама в печатных СМИ, а также интернет-размещение в регионах присутствия, а именно в Москве и Санкт-Петербурге.

Креаторы агентства Republico рассказали, что цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура», которая достигается за счет нестандартной для рынка упаковки. Над её дизайном и формой работала команда агентства Depot WPF, которая помимо прочего разработала позиционирование и нейминг бренда.

«Молочная культура» - крупнейшая сельскохозяйственная компания Волосовского района Ленинградской области, которая появилась на рыноке в декабре 2013 года. В ассортименте бренда представлено 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.