Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне назвали ключевые признаки компаний с хорошей репутацией

На первом месте в списке — качество товаров и услуг

4

Большинство (72%) россиян считает ключевыми признаками компании с хорошей репутацией качество товаров и услуг. Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов, 46% — положительное мнение знакомых об организации. Таковы данные исследования компании «Ашманов и партнёры», которое есть в распоряжении Sostav.

В числе признаков организации с хорошей репутацией респонденты также указали известность компании (30%), отсутствие публичных скандалов и компромата (21%), лидерство на рынке (18%). Среди других ответов были привлекательный фирменный стиль, история компании, престижность фирмы как работодателя и имидж первого лица.

Для 73% россиян важна репутация компаний. Из них 37% придают ей высокое значение при покупке, а 36% ― выше среднего. Положительная репутация повышает вероятность покупки, интерес к новым товарам бренда и создаёт эффект «сарафанного маркетинга».

С хорошей репутацией 63% респондентов ассоциируют добросовестность компании, ещё столько же — честность. По 37% назвали умение признавать ошибки и открытость. Реже покупатели связывают репутацию с экспертностью (24%), заботливостью (22%) и технологичностью (22%). Наименьшее число опрошенных ассоциируют репутацию с известностью (18%) и лидерством (14%).

Россияне 18−24 лет чаще, чем респонденты более старшего возраста, обращают внимание на известность, заботливость, экспертность, лидерство и технологичность бизнеса.

Положительная репутация компании является драйвером для потребителей, чтобы сделать покупку (70%), попробовать новый продукт (66%), рекомендовать фирму знакомым (64%) и оставить о ней положительный отзыв (61%).

Бизнесы, которые обладают сильной репутацией, вызывают у россиян чувство сопричастности. Покупатели готовы защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на респондентов 18−24 лет.

Репутация имеет важное значение на этапе выбора товара, когда у потребителя уже есть представление о компаниях и он хочет выбрать наилучший вариант продукции.

Ранее россияне перечислили факторы, формирующие доверие к продавцам в электронной торговле. На первом месте в списке — возможность получить развернутую информацию о товаре или услуге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.