Sostav.ru

Рестораны-партнёры Delivery Club смогут запускать рекламу в сервисе

Им будут доступны инструменты «Яндекса» для бизнеса

1

Рестораны-партнёры фудтех-сервиса Delivery Club смогут пользоваться инструментами «Яндекса» для бизнеса за счёт перехода на технологическую платформу компании. Заведения смогут размещать рекламу в сервисе, получать ежедневные выплаты за заказы, и расширять зоны доставки, рассказали Sostav в пресс-службе Delivery Club.

Кроме того, по подписке «Яндекс Еды» рестораны также смогут дарить клиентам промокоды на новые заказы за хорошие отзывы, работать с личным менеджером, смотреть через Telegram-бот ежедневные отчеты по выручке, среднему чеку, числу заказов и другим показателям.

По данным «Яндекс Еды», эти инструменты помогают ресторанам увеличить число заказов в среднем на 30%. В будущем рестораны смогут привлекать клиентов с помощью программы лояльности «Плюса».

Ранее в Delivery Club появилась возможность делать заказы продуктов и готовой еды из «Яндекс Лавки». В некоторых районах Москвы доступна экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса.

В сентябре новым владельцем Delivery Club стал «Яндекс». Компания является собственником 99,95%, а ещё 0,05% принадлежат «дочки» «Яндекса» ООО «ГИС Технологии». Сделка была завершена 8 сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.