Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Революция digital: Что интересного было на конференции про маркетинговые технологии в Москве

Гости мероприятия обменивались опытом, знакомились, давали интервью

Гиперперсонализация, автоматизация маркетинга, big data, глубокая аналитика и прямая таргетированная реклама — лишь малая часть трендов и знаний в digital, которые 12 сентября получили участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Мероприятие, организованное CoMagic , собрало более семисот руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий.

Первую секцию докладов открыл основатель агентства Qmarketing, а также один из самых именитых экспертов рынка, Роман Кумар Виас с докладом про построение связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы. Со сцены прозвучало множество лайфхаков для маркетологов. Из интересных инсайдов: при наличии корпоративного аккаунта на hh.ru можно выгружать резюме определенных сегментов ЦА и через Facebook таргетировать на них свои рекламные месседжи.

Революционные перемены рынка маркетинговых технологий с докладом «Чистый лист» анонсировал директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. В первую очередь они связаны с глобальными обновлениями продуктов CoMagic. В числе новинок: новый алгоритм работы и мультирегиональность коллтрекинга, обновленная речевая аналитика с чек-листами, поиском по тегам и возможностью работать с ними, модуль «Антиспам» и масса других необходимых инструментов для бизнеса. Таким образом CoMagic преобразовался в полноценную платформу аналитики маркетинга и продаж, выпустив на рынок весь пул инструментов для оценки эффективности бизнеса.

Следующим на сцену вышел директор по развитию бизнеса A1 Cloud Александр Паладич. Суть его выступления заключалась в раскрытии обратной стороны маркетинга, а именно управлении проектами и сотрудниками, а также тому, как упростить эти процессы при помощи технологий. Первый блок выступлений завершила с докладом про гиперперсонализацию контента в масштабе исполнительный директор DigitalContact Ольга Кутейникова.

Вторая секция докладов была посвящена правильным подходам к клиентам. Про подход Account based marketing и как его внедрять рассказал управляющий партнёр ABM expert Алексей Марушевский. Если кратко, то это метод развития клиентов при тесном взаимодействии маркетинга и продаж. Менеджер проектов MindBox Марина Писаренко поделилась с участниками интересными кейсами direct-маркетинга по стратегии win-win, когда польза для покупателя равна заработку бизнеса.

Директор по развитию «Додо Пицца» Алсу Уразбахтина показала, как компания через один только VK зарабатывает порядка 300−400 тысяч рублей. В этом им помогла таргет-стратегия «мимикрирования», то есть показ персонализированных предложений под разные сегменты аудиторий.

Секцию про управление технологиями и процессами открыл CBDO Smart Analytics Russia Кирилл Баскаков, рассказавший о том, почему сквозная аналитика превращается в инструмент принятия ошибочных решений и как не допустить этого. Отдельно стоит отметить выступление продакт менеджера CoMagic Семёна Суслина. Он представил речевую аналитику — новый инструмент для проверки соблюдения оператором скрипта, перевода голоса в текст и разметки звонков тегами в любом количестве. Последним докладом директор по маркетингу ProContext Виктор Паламарчук донес до участников важность обмена с партнерами данными аналитики рекламы.

Конференция, как отметили многие участники, прошла в атмосфере дружеской вечеринки. Гости мероприятия обменивались опытом, знакомились, давали интервью. С частью из них можно пообщаться в специально созданном телеграм-чате. Посмотреть записи выступлений можно в Youtube-канале организаторов, а презентации спикеров по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.