Фрагмент рекламного принта
В результате операционной деятельности в первом полугодии 2013 года основной рост продаж Coca-Cola пришелся на Россию, составив 11%. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Рост обеспечили статус Всемирного партнера «Сочи-2014» и кампания по подготовке Эстафеты Олимпийского огня вкупе с реализацией стратегии увеличения объема продаж, подчеркнули в компании.
По данным финотчета, чистая выручка от продаж в первом полугодии 2013 года составила 3,381 млрд евро, что на 1 % меньше прошлогоднего результата. Сопоставимая чистая прибыль компании в первом полугодии этого года составила 111 млрд евро, что на 3 % больше прошлогоднего результата.
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» показывает рост продаж по всем категориям, кроме воды. Увеличение доли рынка происходит уже на протяжении 11 кварталов, подчеркнули ее представители.
Значительный рост продаж зафиксирован в категории холодного чая в упаковках объемом 1 л и 1,75, а также соков - более чем на 10%.
Стратегия Coca Cola Hellenic заключается в активном расширении портфеля продукции, используя возможности новых категорий продуктов, говорят в компании. Помимо напитков, в последние годы Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления.
Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 млн человек. Управляющая компания Группы – Coca-Cola HBC AG – расположена в Швейцарии.