Креативное агентство «Соль» разработало название, айдентику и дизайн-концепт упаковки сети здорового питания еще осенью 2017 года, а 7 мая в Бостоне на девятом фестивале дизайна упаковки The Dieline Awards стало единственным российским представителем, которому удалось уехать домой с золотой наградой.
Концепт дизайна был нацелен, главным образом, на молодежь, которая не намерена отказываться от всего вкусного ради соблюдения спортивного режима, ведь жесткие ограничения — это скучно. Им нужен вкусный компромисс, который компания VR Group готова им предоставить.
Множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло и в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.
Проект агентства «Соль» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки. Отмечается, что «Соль» стали единственными лауреатами фестиваля от России.
Ирина Васильева, старший дизайнер в «Соль»
Победа на The Dieline Awards для нас была отчасти неожиданная. Мы настолько погрузились в проект, работу над которым ведём уже более полугода (и ещё продолжаем работать), что просто не было времени сидеть и ждать результатов фестивалей.
Новость застала нас врасплох. Мы быстро решили лететь в Бостон. И вот мы здесь. Это так здорово быть в кругу лучших дизайнеров и других представителей креативной индустрии мира, обмениваться опытом. Думаю, мы с командой и клиентом найдём применение полученному здесь вдохновению уже очень скоро!
Состав творческой группы:
VR Group (клиент)
Вадим Рыдкин
Никита Черноусов
СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
3D-дизайнер: Павел Губин
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Монтаж: Владимир Лутаенко