Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Риалвеб»: 60% россиян участвуют в промоакциях ради гарантированного приза

Агентство провело опрос и подготовило инфографику с рекомендациями

2

Агентство «Риалвеб» опросило более 300 респондентов из России при помощи инструмента «Яндекс.Взгляд», чтобы узнать, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников. Результаты исследования и рекомендации агентства имеются в распоряжении Sostav.

Люди хотят получить гарантированный приз

Опрос «Риалвеб» показал, что респонденты активнее участвуют в розыгрышах с гарантированным призом, а также в акциях, где можно выиграть ценный подарок. Это может быть бесплатный курс, большая скидка, чек-лист. Такие призы позволяют удержать внимание аудитории.

После вручения у компании есть повод продолжить общение с клиентом, предложив ему поучаствовать в борьбе за главный приз. Сертификат в крупный онлайн-магазин мотивирует к участию только 15% опрошенных, а интересный опыт и знания — 13%.

Что мотивирует участвовать в розыгрыше. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020

Если организаторы промо не предоставляют гарантированный выигрыш, то 35,5% участников опроса откажутся от участия, а необходимость сделать репост в соцсетях оттолкнет 30,7% опрошенных. Сложные конкурсные механики (19,9%) и беспокойство о персональных данных (19,9%) — также в списке отказов от участия в акции.

Охотнее всего участники загружают чеки на сайт

Самым популярным вариантом проведения розыгрыша оказалось чековое промо, когда нужно просто загрузить чек покупки на сайт. В пятёрке других самых привлекательных механик — репост рекламной акции в соцсетях, публикация фото с продуктом, загрузка фото своей работы на сайт, рассказ о собственном опыте использования продукта или услуги в соцсетях. 77,9% участников готовы совершать несколько попыток участия в конкурсе, если это увеличит шанс на выигрыш.

Наиболее привлекательные механики участия. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета вариантов ответов «Не готов участвовать» (31,1%) и «Другое» (1,3%)

Лучше всего об акции расскажет упаковка

61,8% участников промоакций узнают о конкурсах брендов с упаковки продукта. Также часто о розыгрышах узнают из рекламы в соцсетях, на сайте бренда, QR-кода на пачке, видеорекламы в интернете.

Откуда участники узнают об акциях. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета варианта ответа «Другое» (5,1%)

Мужчины чаще участвуют в промоакциях

Большинство участников промоакций — мужчины 25−34 лет с доходом ниже среднего. Они находят информацию об акциях на упаковке товара и участвуют в активностях несколько раз в год. Мужчины больше предпочитают розыгрыши с механиками, в которых нужно зарегистрировать чек на сайте, пройти онлайн-игру, а также викторину или тест.

Рекомендации по проведению акций

  • Проще — лучше. Чем проще будет разобраться в механике акции и принять участие, тем больше вероятность привлечь аудиторию.
  • Предложите ценный приз. Какой приз вы бы сами хотели выиграть: поездка всей семьей на море или полочка для ванной? Разыгрывайте то, о чем действительно мечтают люди.
  • Гарантированное вознаграждение привлекает больше участников. Намного приятнее участвовать в акции с гарантией выигрыша, даже незначительного.
  • Геймификация — залог успеха. Знакомьте аудиторию с брендом через игровые механики. Вместо скучной лекции о пользе молока предложите построить собственную ферму онлайн и выиграть запас продукта.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.