Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2020 в 19:50

Бренд Рианны «зацензурировал» собственную рекламную кампанию в Instagram

Контент оказался настолько «сексуальным», «неистовым» и «острым», что креаторы решили обыграть это в серии постов

Бренд певицы Рианны Savage x Fenty решил не дожидаться, пока алгоритмы Instagram зацензурируют его новую рекламную кампанию, и сделал это сам. Серия постов, объединенных хештегом #SavageNotSorry, была закрыта предупреждающими плашками в духе «неприемлемое содержание» или «пикантный контент». Так креаторы обыграли жесткие правила площадки и заодно подогрели интерес пользователей к новой коллекции нижнего белья.

Каждый пост содержит «карусель» из двух изображений. Первое — это предупреждение («Ты к такому не готов», «Листай на свой страх и риск», «Может содержать горячие луки»), второе — непосредственно фотография модели. В съемках приняли участие Ирина Шейк, Пэрис Хилтон, Джиджи Гуд и другие селебрити.

2 октября Savage x Fenty и Amazon Prime Video проведут трансляцию шоу Рианны, на котором покажут новую коллекцию от певицы. Для продвижения анонса этого события они обратились к креативному агентству Mojo Supermarket. Идея кампании также отсылает к личному опыту Рианны, когда ее учетная запись в Instagram была отключена после публикации, которую ресурс определил как недопустимую.

К проекту #SavageNotSorry могут присоединиться любые пользователи соцсетей — достаточно опубликовать свою дерзкую фотографию, сопроводив ее этим хэштегом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.