В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich разработал новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект — digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Он вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением.
Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Мултон»:
Первая кампания после перезапуска бренда — очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача — рассказать аудитории об обновленном образе Rich через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную экосистему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.
Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. Ее посетители могут рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект.
Светлана Трифоненкова, Creative Group Head Hungry Boys:
Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и развивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах?
Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя… В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту! Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?
В качестве тизера спецпроекта было выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства.
Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM-поддержка. Кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство.
Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.
Состав творческой команды:
«Мултон» (клиент):
Татьяна Есипова — Marketing Manager
Анна Реймонте — IMC Manager
Мария Петренко — Creative Excellence Manager
Тигран Антонян — Digital Manager
Инна Тен — Brand Manager
Hungry Boys (креативное агентство):
Светлана Трифоненкова — Creative Group Head
Яна Каменка — Creative
Евгения Кузнецова — Art Director
Сергей Рожнев — Client Service Director
Наталья Хорохорина — Account Director
Юлия Мазурина — Account Manager
Анна Левант — Head of Strategy
Натэла Цаава — Strategist
Ольга Ростоцкая — Production Director
Ольга Николич — Producer
Елена Борисова — Production Group Head
Андрей Гераськин — Motion Designer
MediaCom (медиаагентство):
Валерия Кузнецова — Business Director
Маркова Анна — Senior Media Planner
Гаяне Читчян — Strategic Group Head
Андрей Воронцов — Digital Group Head
Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
Татьяна Маркина — Digital Planner
Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head
FleishmanHillard Vanguard (PR-агентство):
Яна Толкаченко — Vice President
Олеся Стакова — Senior Account Manager
Re:evolution (digital-агентство):
Оксана Иванова — SMM-менеджер
Blueprint:
Юлия Выдолоб — главный редактор
Сергей Пацюк — арт-директор
Зоя Молчанова — автор
Алиса Полозова — фотограф
Инна Жаркова — режиссер
Катя Брегеда — менеджер проекта
Настя Милованова, Инна Жаркова, Света Павлова — продюсеры