Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2022 в 07:20

Ритейл начал возвращаться к промоакциям

Скидки сетям начали предоставлять производители мясной, молочной и кондитерской продукции

Ритейл вернулся к традиционным скидкам и промоакциям, которые прекратились в конце февраля на фоне ажиотажного спроса. Существенный дисконт сетям уже предоставляют некоторые производители, например, мясной и молочной продукции, сообщают «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.

У некоторых производителей скидки доходят до 30%, это в среднем на 10% больше, чем в прошлом году. Следовательно, цены на некоторые позиции в этом году могут быть даже ниже, чем в прошлом, уверяют представители сетей. В пресс-службе Metro cash & carry рассказали, что в основном это касается таких категорий, как бакалея, напитки, молочные продукты.

В «Магните» подтвердили, что поставщики начинают возвращать промо, но до уровня февраля пока ещё далеко, добавили там. Представитель ритейлера отметил дисконты со стороны производителей кондитерских изделий, в частности конфет. По его словам, это необходимо, чтобы распродать товар с истекающим сроком годности, на который цены подскочили во время ажиотажного спроса.

Обычно сети дают скидки на товары под собственными торговыми марками (СТМ). По данным NielsenIQ, в январе-феврале доля промо в СТМ сохранялась на уровне около 40%. К началу мая она сократилась вдвое по сравнению с началом года, закрепившись на уровне 23%. В период мартовского ажиотажа доля акций начала последовательно снижаться и уже к апрелю достигла минимума в 16% с начала года. В апреле-мае доля промо в СТМ оттолкнулась от нижнего уровня и начала расти.

Эксперты признают, что скидки пока носят единичный характер. При этом большинство производителей балансирует на грани рентабельности. По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, за счет ушедших торговых марок конкуренция снизилась, это сказало и на промо. В итоге те производители, которые могут предложить скидку, получили возможность выйти вперед по продажам.

Согласно данным Traffic Isobar, в марте-апреле 2022 года количество промоактивностей брендов уменьшилось в 2,5 раза — до 100 с 247 в 2021 году. При этом отдельные категории испытали большее падение: флагманы, нечековые промо и tailor-made.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.