Gloria Jeans открыл большой высокотехнологичный магазин в России, сообщают РИА «Новости».
Диджитал-стор GJ занимает почти 4 тыс. кв. м в ТРЦ «Европейский» в Москве. Он открылся на площадке ушедшего с российского рынка бренда Uniqlo. В сторе можно встретить робота-помощника, который ездит по залу.
В магазине представлена технлогия lift & learn: потенциальные покупатели в режиме реального времени могут посмотреть, как сидит на них та или иная модель джинсов, а также узнать об их особенностях.
В зоне кастомизации GJ Factory каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду. Это могут быть наклейки, патчи, вышивка или гравировка ультрасовременным лазером. В торговой точке также располагается 9-метровая цифровая фотозона.
Интерьер зала создан по принципу «Диджитал + искусство». В диджитал-сторе технологии сочетаются с мягкими обтекаемыми формами и элементами декора — круглые столешницы, примерочные в виде арок, подиумы на входных группах с округлыми краями. Зелёные стены и растения напоминают об экологичности.
В магазине установлен бокс для сбора ненужной одежды. Вещи в хорошем состоянии отдадут малоимущим гражданам, а текстиль отправят на переработку.
В мае японская Uniqlo начала постепенно стала сворачивать деятельность в России. Сеть уступила свои магазины в крупных торговых центрах российским ритейлерам — Lime и Gloria Jeans.