«Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией. Всего может быть открыто до 300 точек формата shop-in-shop, сообщает «Коммерсант».
Это будут небольшие корнеры площадью до 100 м2. Первые точки откроются в январе в супермаркете в Ленинградской области, затем секции появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге. Такое сотрудничество позволит «Рив Гош» привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности, а «Ленте» — расширить ассортимент за счет продукции более высокого ценового сегмента. В случае успеха пилотные форматы планируется масштабировать.
По подсчетам экспертов, открытие вписанной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» в сумму до 1 млн руб., shop-in-shop — не менее 5 млн руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает потенциал запуска новых форматов в 200−300 объектах «Ленты» в течение двух лет. Однако эксперты сомневаются в успешности проекта: «Лента» ориентируется на ценовой сегмент «средний минус», а «Рив Гош» — на более высокобюджетную аудиторию.
«Рив Гош» — не первая парфюмерно-косметическая сеть, решившая открывать точки в продуктовой рознице. Так, «Л'Этуаль» также начал открывать корнеры в «Перекрестке». Партнерские стойки уже установлены в 128 магазинах, но пока оценивать результаты проекта преждевременно.
В августе этого года «Лента» завершила сделку по приобретению сети супермаркетов «Billa Россия». А на прошлой неделе ритейлер объявил о покупке «Утконоса» для создания платформы в сегменте e-grocery. Базовая сумма сделки составит 20 млрд руб.