Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2021 в 13:25

«Ривелти» сняло моноцветную рекламу для Bausch+Lomb. Ее референсы – «Форма воды» и «Трон»

Команда агентства поделилась деталями создания завораживающего «подводного мира» в ролике

4

С компанией Bausch+Lomb, производителем контактных линз и растворов для них, Агентство Ривелти сотрудничает не впервые. В прошлом году они уже выпустили совместный ролик — проект был успешен, креаторы вновь получили приглашение в тендер. Как удалось выиграть его за «пять минут», зачем переписывать Штрауса и причем здесь водолазы — рассказывает команда проекта.

Футуристический мир за мгновение

Клиент поставил задачу показать, что раствор ReNu Multiplus эффективно очищает контактные линзы в контейнере для них. Креатив, представленный на тендере, возник в голове генерального продюсера Дмитрия Богданова сразу после брифа. Уже на съемочной площадке представители Bausch+Lomb рассказали, что из 30 концепций от разных компаний единогласно был выбран «пятиминутный» — он наиболее точно попал в задачу и визуальные образы.

Большая часть ролика довольно фантастична: некий объект опускается сверху как летающая тарелка, там его встречают водолазы, в руках которых сканеры и приборы. В финале видео оказывается, что «блокбастерный» сюжет развивается в маленькой коробочке на тумбочке у кровати спящего парня.

Виктор Конев, специалист по digital-маркетингу Bausch Health:

Идея ролика «Водолазы» нам понравилась сразу, несмотря на внушительное количество предложений, мы каждый раз возвращались к ней как наиболее интересному для нас варианту. Нас зацепила кинематографичность ролика — зритель не сразу понимает, что перед ним реклама продукта, воспринимая ролик как тизер к новому блокбастеру.

Также мы высоко оценили предложенное техническое решение, применимое в кинематографе, и тот креативный подход, который команда «Ривелти» проявила в производстве сценария к достаточно непростому для продвижения продукту.

Гимнаст, тренер по подводному плаванию и немного «Формы воды»

Несмотря на то, что съемка водной истории в воде была бы более реалистичной, команда обратилась к кинореференсам и решила действовать по-другому — фильм «Форма воды» натолкнул на мысль, что снимать надо в студии. Эффектные сцены оскароносной картины тоже сняты на хромакее, а «вода» добавлена графически. Ощущение водной каустики было достигнуто с помощью осветительных приборов и специальных световых насадок.

Актер, появившийся в образе водолаза, — профессиональный воздушный гимнаст, значит, делать разные движения на высоте ему не привыкать. Чтобы такое «подводное» (воздушное) плавание было технически корректным, на площадку был приглашен профессиональный аквалангист-консультант — он подобрал такие движения, которые смотрелись не только естественно, но и зрелищно.

«Трон» и много света

Выразительности ролику добавили и водолазные костюмы со светящимися элементами. Эскизы, напоминающие одежду из фильма «Трон», было несложно придумать, но их воплощение стало отдельной головной болью для всей команды проекта.

Выяснилось, что такие костюмы никто никогда не делал в России — костюмерам-инженерам нужно было создать их с нуля без подсказок от уже «бывалых» коллег. К гидрокостюму мы решили прикрепить специальную светодиодную ленту.

Баллон с кислородом, несмотря на свою условность, стал крайне важным элементом всех съемок. Именно в нем находился центр управления освещением водолазного костюма.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер Агентство Ривелти :

Нужно было добиться отсутствия светящихся точек — иначе это бы выглядело, будто водолаз запутался в новогодней гирлянде. Линия должна была быть ровной и единой. Нашей команде, которая отвечала за инженерную часть, пришлось «попотеть»: мы делали много тестов костюма в разном свете, при разных параметрах камеры. Но еще больше попотеть пришлось актеру-гимнасту Александру, потому что в этом костюме очень жарко. Облегчить его съемочный день мы смогли только кислородным баллоном — он был ненастоящим и весил очень мало.

Особенности ролика-перевертыша

В 30-секундном ролике соединены две полярные рекламные стратегии: креативный подход и демонстрация товара и его действия в лоб. Выглядит это довольно органично, хотя ролик буквально переворачивает все происходящее: в начале заявлен футуристичный мир, а в развязке — обыкновенная ночь любого человека.

Одним из главных концептуальных решений видео стал цвет. Он здесь один — синий, но во множестве оттенков. Даже лава-лампа на тумбочке спящего героя отсылает к воде и космосу. Сюжет ролика сопровождала известная всем мелодия Штрауса из «Что? Где? Когда?» — ее перезаписал приглашенный композитор по оригинальным нотам, но с нужным хронометражем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.