Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Юлия Казанская. Как сообщили представители холдинга, на новом посту она возглавит работу по продвижению РМГ.
С 2008 по 2016 год Юлия являлась директором по продвижению и связям с общественностью «Европейской Медиагруппы», а также продюсером специальных мероприятий холдинга: «Europa Plus LIVE» и «Живой завтрак с Бригадой У».
Как отметила сама Юлия Казанская, в числе основных задач в новой должности она видит развитие долгосрочной маркетинговой стратегии продвижения брендов и продуктов холдинга. В том числе усиление присутствия РМГ в российском медиа-пространстве, укрепление позиций флагманской радиостанции «Русское Радио», а также сотрудничество с крупнейшими российскими и западными брендами и проектами.
Напомним, что в состав РМГ входят «Русское Радио», Радио Monte Carlo, DFM, ХИТ FM, Радио MAXIMUM и музыкальные телеканалы RU.TV и HITV.