Многие знают Роберто Панчвидзе как основателя скандального юмористического сообщества «МДК» во «Вконтакте», а также президента Invite. Однако с момента публикации первого мема и начала деятельности блогерского агентства рынок претерпел множество изменений: «МДК» трансформировался в большую сеть, включающую в себя 13 Telegram-каналов, Invite перешел во владение техногиганта VK, а Роберто основал новую крипто-соцсеть Main: Community.
Как изменилось Invite после покупки VK, продолжает ли «МДК» оставаться прибыльным бизнесом и какими должны быть социальные сети в 2023 году, чтобы не затеряться в тени более популярных конкурентов — смотрите в интервью Sostav.
Таймкоды:
01:07 — Как оказался в Invite
06:13 — Почему Роберто стал меньше шутить
06:39 — Как слияние с VK отразилось на Invite
14:16 — Какой Роберто в роли руководителя и бизнес «МДК»
20:56 — Инфлюенс-маркетинг в 2023 году
24:23 — Как изменился доход Invite
25:30 — Налоговые проверки блогеров
30:54 — Маркировка рекламы
33:31 — Консолидация VK
38:00 — «ВКонтакте»: блогеры против сообществ
42:42 — Как Main: community отстраивается от конкурентов
57:00 — Будущее за Web 3.0?
1:01:44 — Почему не стоит делиться своими мыслями в интернете