Компания Robobill создала технологию, которая открывает возможность запускать промоакции для всех типов бизнеса, независимо от размера клиентской базы, географии и бюджета на продвижение. Создать простое промо можно за 1 день и 5 тыс. руб. По подсчётам аналитиков компании, это позволит российским производителям сэкономить до 1 млрд руб. в год.
Пандемия и последовавшие за ней кризисы повлияли на темпы экономического роста и покупательское поведение. По данным NielsenIQ Shopper Trends, по итогам 2021 года 98% российских покупателей замечают рост цен на товары повседневного спроса. А 63% покупателей, по данным исследования «Ромир», переключаются на товары по скидкам и акциям — традиционная стратегия для сокращения расходов.
С февраля 2022 года российские производители столкнулись с новыми вызовами: ограничения на продвижение в соцсетях, из-за которого бренды потеряли контакт с частью аудитории, рост инфляции, падение покупательской способности и изменение потребительского поведения (переключение покупателей на более дешевые бренды).
Иван Голов, генеральный директор Robobill:
Перед производителями сейчас встают вопросы о поисках новой аудитории и способах стимулирования спроса. Промоакции являются рекламным инструментом, позволяющим увеличивать продажи и удерживать лояльность аудитории. В кризис даже скидки со временем перестают работать, потому что у покупателей снижается восприимчивость к постоянному изменению цен. При этом неценовые промо остаются надёжным способом выстраивания диалога с аудиторией бренда, помогая вовлечь пользователей в коммуникацию и сформировать базу, которую можно использовать для дальнейших маркетинговых контактов.
Самостоятельная организация промо раньше была доступна только крупным игрокам: требуется команда разработки для создания сайта и решения технических вопросов, таких как обработка и верификация чеков, розыгрыш призов, подсчет баллов и пр.
Технология Robobill — no-code и SaaS решение. Это значит, что клиенту не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, получать удобный современный сервис можно в любой точке страны, а сайт собирается на конструкторе по шаблонам, которые специально для этого разработаны — создать и настроить промоакцию можно без дизайнеров и программистов, самостоятельно.
Иван Голов, CEO Robobil:
На примере крупных клиентов мы видим повышение эффективности промо в 1,5 раза, снижение средних сроков запуска в три раза, экономию маркетингового бюджета. Именно сейчас мы хотим сделать промо демократичными и доступными для всех независимо от размера и типа бизнеса. Мы предлагаем новые для инструменты для малого и среднего бизнеса — ценовые и неценовые промо — с которыми уже очень хорошо знакомы крупные игроки.
Какие вопросы для подготовки промоакций решает Robobill?
- No-code: не нужны разработчики, освоить технологию, создать сайт и запустить промо может любой специалист самостоятельно.
- Библиотека из 300 механик. Механики — это сценарии вовлечения пользователей для участия в промо, например реферальные программы, кэшбэки, акции с играми, тесты
и т. д. Для решения разных бизнес-задач можно пробовать новые подходы к аудитории в рамках одной подписки без необходимости переделывать сайт. - Всё в одном месте: настройка механики, создание лендинга, адаптация под мобильный телефон (более 70% покупок совершается с мобильных телефонов), готовые интеграции с ФНС и ОФД — не нужны дополнительные инструменты.
- Безопасный сбор и обработка данных пользователей, промо позволяет собрать клиентскую базу и использовать её для последующих активностей в маркетинге.
- Проведение промоакций только в чат-ботах или подключение чат-ботов к основным промо: «ВКонтакте», Telegram, WhatsApp.
- Собрать первое промо можно бесплатно.