В Москве в комплексе La’Pino Hall прошла 13 церемония награждения премии в области нового строительства и территориального развития Urban Awards. Концепция мероприятия получила название «Город будущего». В медиахолдинге Maer, который выступил партнёром события, рассказали Sostav, как это происходило.
В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые из них получили награды сразу в нескольких номинациях. К примеру, жилой комплекс «Камергер» компании Engeo Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR Group, жилой небоскрёб компании Filicity, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскрёбов бизнес-класса столицы.
В Maer выделили ещё несколько победителей Urban Awards:
- жилой комплекс «Life-Варшавская» от группы компаний «Пионер» — «Жилой комплекс года комфорт-класса Москвы»;
- жилой комплекс Hide от MR Group — «Самый инвестиционно-привлекательный проект»;
- жилой комплекс «Ривер Парк» от AEON Corporation и группы компаний «Ферро-Строй» — «Жилой комплекс года бизнес-класса Москвы»;
- жилой комплекс MOD от MR Group — «Лучший строящийся жилой комплекс премиум-класса»;
- комплекс апартаментов Slava от MR Group — «Лучший комплекс апартаментов премиум-класса Москвы».
Партнёрами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в их числе — медиахолдинг Maer. Ранее оператор стал подрядчиком агентства «СберМаркетинг» в рекламной кампании сервиса «Домклик», где использовал четыре свои разработки наружной рекламы, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трёхмерного видео для наружки. Первая визуализация нового направления, робот Маya, по словам представителей компании, мгновенно вписалась в стилистику церемонии награждения и подружилась с другими роботами премии: Urban-2021 и Robodog-4.
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы разработали для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, которая в десятки раз снижает стоимость клика на интернет-рекламу. В ноябре мы запустили в работу наш 3D-продакшен. Он создан для производства уникального и, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду!
Директор оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала преобразование Urban Awards в «самое большое сообщество застройщиков Москвы» — Urban Community, где девелоперы обучаются, общаются и совместно строят будущее.
Ольга Хасанова, директор оргкомитета премии:
В этом году темой церемонии награждения стало будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10−20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции
В день события также стало известно, что Москва заняла лидирующие позиции в нескольких категориях европейского рейтинга «Города будущего: индекс ESG-инноваций», который учитывает вовлечение в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Столица стала первой в категории «Государственное управление в сфере ESG» и заняла вторые места в категориях «Социальный капитал в сфере ESG» и «Сообщество ESG-предпринимателей».
В Maer заключили, что отрасль недвижимости в России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивает не только банковский и страховой сектор, но и даже индустрия рекламы. Большинство участников российского рынка активно оцифровывает свой бизнес и строит экосистемы. Кроме того, в 2021 году установлен рекорд по ипотечным продажам.