Запуск кампании «Колы Чернологовки» состоялся 8 августа и с первых дней вызвал большой интерес аудитории — самым популярным комментарием к публикации креатива в соцсетях стало высказывание: «Это реклама, которую хочется смотреть и пересматривать». О том, как бренду локальных лимонадов стать главной колой этого лета на фоне множества игроков, Sostav рассказали в агентстве Rodcher Creative.
Как отметила команда проекта, уход с российского рынка глобального холдинга Coca-Cola заставил многих локальных производителей действовать быстро: на полках стали появляться самые разные напитки — имитирующие, в основном, классические бренды, но часто проигрывающие им по качеству и рецептуре.
Кола от «Черноголовки» же совсем другая — с традиционно высоким качеством марки и настоящим вкусом. Нам было важно быстро выступить с самобытной и моментально привлекающей внимание коммуникацией, которая за рекордные сроки вывела бы компанию на лидирующие позиции.
Маша Кузнецова, стратегический директор Rodcher Creative:
Мы нашли настоящую боль любителей колы, к которым и себя причисляем, — инсайт растерянного себя у полки из новой жизни. Когда приходишь за своим любимым напитком, а вместо него на полке — множество непонятных копикэтов, не каждый из которых рискнёшь пить.
Ответить на инсайт было важно так, чтобы тронуть людей и заставить улыбнуться, чтобы они узнали себя в нашей истории.
В Rodcher Creative придумали, как использовать ситуационный контекст постоянных обсуждений свежевышедших брендов кол, обыграв разнообразие сомнительных предложений в ярком вирусном ролике. В команде написали сценарий в стихотворной форме речитатива и предложили принять участие в проекте блогеру Артуру Диланяну, который известен своими скетчами про простые, смешные и «трушные» человеческие ситуации.
В коллаборации с блогером получилась живая история — с мемами, смелым юмором, которая при этом не перестала быть рекламой по всем законам брифа и тестирования в зелёной зоне.
Михаил Зак, директор по маркетингу напитков ГК «Черноголовка»:
Ролик в юмористической форме, но очень точно отражает сегодняшнюю ситуацию «на полке». Десятки производителей бросились делать колы, порой пренебрегая качеством и вкусом. А «Кола Черноголовка» производится по оригинальному рецепту c содержанием натуральных компонентов.
Дарья Родчер, креативный директор Rodcher Creative:
Мы поняли, что людям сейчас не до рекламы про вечные ценности и не до пафосных селебов. Им важно узнать себя и улыбнуться, выдохнуть, немного расслабиться. Тема животрепещущая для многих и любой пафос будет только раздражать. Поэтому мы пошли по нашей любимой формуле: wow creative + true insights = great sales. И не прогадали.
Сразу после публикации ролика в диджитал-каналах стали добавляться множество комментариев, где пользователи восторгались рекламой, подчёркивая удачность формата, и давали обещание обязательно пойти и попробовать продукт.
Наиболее яркие и популярные комментарии: «Реклама, которую интересно смотреть», «Если реклама, то только такая», «Реклама, которую не назовешь рекламой», «Впервые лайкаю рекламу» и другие с аналогичным фидбеком.
Дарья Рудова, Client Service Director Rodcher Creative:
Этим мы отдельно гордимся, потому что может быть много творческих проектов, которые становятся популярными. Но очень мало по-настоящему популярной рекламы. Так, например, традиционно в канале Артура самыми залайканными становятся нерекламные проекты. Но наш — исключение.
На момент публикации креатива в Telegram-канале Артура — это самое популярное видео среди всех, а не только рекламных.
Сегодня «Кола Черноголовка» быстро исчезает с полок — в комментариях к публикациям по теме пользователи дают друг другу советы в духе «Успей купить».
Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга ГК «Черноголовка»:
Перед кампанией ставилась задача повышения продаж, чтобы ролик вёл к полкам. Пока ещё рано говорить без статистики, но, судя по реакциям в комментариях, видно, что эффект достигается. Ролик не только оценивается как эмоционально позитивный и необычный, многие пишут, что готовы попробовать и именно после этой рекламы пойдут покупать. С нетерпением будем ждать отчетов о продажах.
Илья Васильев, генеральный директор Rodcher Creative:
Мы стараемся работать с теми партнерами, которые как и мы чувствуют зависимость высокого результата от запоминающегося креатива и настоящести проблематики. Тогда получатся действительно работающий пролдукт.
Мы очень рады, что здесь мы совпали с командой Черноголовки и коллеги доверили нам эту амбициозную задачу. Я могу добавить только одно: «Если реклама, то только такая ❤️🔥».