Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Rodcher Creative выпустили рекламу «Колы Чернологовки», которую ставят на повтор

В агентстве поделились первыми результатами рекламной кампании. Спойлер: 99% восторженных отзывов

26
На правах рекламы

Запуск кампании «Колы Чернологовки» состоялся 8 августа и с первых дней вызвал большой интерес аудитории — самым популярным комментарием к публикации креатива в соцсетях стало высказывание: «Это реклама, которую хочется смотреть и пересматривать». О том, как бренду локальных лимонадов стать главной колой этого лета на фоне множества игроков, Sostav рассказали в агентстве Rodcher Creative.

Как отметила команда проекта, уход с российского рынка глобального холдинга Coca-Cola заставил многих локальных производителей действовать быстро: на полках стали появляться самые разные напитки — имитирующие, в основном, классические бренды, но часто проигрывающие им по качеству и рецептуре.

Кола от «Черноголовки» же совсем другая — с традиционно высоким качеством марки и настоящим вкусом. Нам было важно быстро выступить с самобытной и моментально привлекающей внимание коммуникацией, которая за рекордные сроки вывела бы компанию на лидирующие позиции.

Маша Кузнецова, стратегический директор Rodcher Creative:

Мы нашли настоящую боль любителей колы, к которым и себя причисляем, — инсайт растерянного себя у полки из новой жизни. Когда приходишь за своим любимым напитком, а вместо него на полке — множество непонятных копикэтов, не каждый из которых рискнёшь пить.

Ответить на инсайт было важно так, чтобы тронуть людей и заставить улыбнуться, чтобы они узнали себя в нашей истории.

В Rodcher Creative придумали, как использовать ситуационный контекст постоянных обсуждений свежевышедших брендов кол, обыграв разнообразие сомнительных предложений в ярком вирусном ролике. В команде написали сценарий в стихотворной форме речитатива и предложили принять участие в проекте блогеру Артуру Диланяну, который известен своими скетчами про простые, смешные и «трушные» человеческие ситуации.

В коллаборации с блогером получилась живая история — с мемами, смелым юмором, которая при этом не перестала быть рекламой по всем законам брифа и тестирования в зелёной зоне.

Михаил Зак, директор по маркетингу напитков ГК «Черноголовка»:

Ролик в юмористической форме, но очень точно отражает сегодняшнюю ситуацию «на полке». Десятки производителей бросились делать колы, порой пренебрегая качеством и вкусом. А «Кола Черноголовка» производится по оригинальному рецепту c содержанием натуральных компонентов.

Дарья Родчер, креативный директор Rodcher Creative:

Мы поняли, что людям сейчас не до рекламы про вечные ценности и не до пафосных селебов. Им важно узнать себя и улыбнуться, выдохнуть, немного расслабиться. Тема животрепещущая для многих и любой пафос будет только раздражать. Поэтому мы пошли по нашей любимой формуле: wow creative + true insights = great sales. И не прогадали.

Сразу после публикации ролика в диджитал-каналах стали добавляться множество комментариев, где пользователи восторгались рекламой, подчёркивая удачность формата, и давали обещание обязательно пойти и попробовать продукт.

Наиболее яркие и популярные комментарии: «Реклама, которую интересно смотреть», «Если реклама, то только такая», «Реклама, которую не назовешь рекламой», «Впервые лайкаю рекламу» и другие с аналогичным фидбеком.

Скриншоты комментариев к проморолику «Кола Черноголовка»
Скриншоты комментариев к проморолику «Кола Черноголовка»

Дарья Рудова, Client Service Director Rodcher Creative:

Этим мы отдельно гордимся, потому что может быть много творческих проектов, которые становятся популярными. Но очень мало по-настоящему популярной рекламы. Так, например, традиционно в канале Артура самыми залайканными становятся нерекламные проекты. Но наш — исключение.

На момент публикации креатива в Telegram-канале Артура — это самое популярное видео среди всех, а не только рекламных.

Сегодня «Кола Черноголовка» быстро исчезает с полок — в комментариях к публикациям по теме пользователи дают друг другу советы в духе «Успей купить».

Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга ГК «Черноголовка»:

Перед кампанией ставилась задача повышения продаж, чтобы ролик вёл к полкам. Пока ещё рано говорить без статистики, но, судя по реакциям в комментариях, видно, что эффект достигается. Ролик не только оценивается как эмоционально позитивный и необычный, многие пишут, что готовы попробовать и именно после этой рекламы пойдут покупать. С нетерпением будем ждать отчетов о продажах.

Илья Васильев, генеральный директор Rodcher Creative:

Мы стараемся работать с теми партнерами, которые как и мы чувствуют зависимость высокого результата от запоминающегося креатива и настоящести проблематики. Тогда получатся действительно работающий пролдукт.

Мы очень рады, что здесь мы совпали с командой Черноголовки и коллеги доверили нам эту амбициозную задачу. Я могу добавить только одно: «Если реклама, то только такая ❤️‍🔥».

Обсудить с другими читателями:
Что-то не то написано - есть еще Outdoor у бернетовцев с "Купюрами".
MeHighLove 18.06.2013 в 15:16
Здесь идет речь о шортах, опубликованных сегодня. О шортах номинации Outdoor Lions мы писали вчера ссылка
Spam 18.06.2013 в 15:27
Понятно. Но только после Вашего комментария! :-)
MeHighLove 18.06.2013 в 15:33
1
вышла бронза)
Гвоздь 18.06.2013 в 22:24
1
7
Гриша – гений!
Надеюсь, S-7 заплатила ему касалетками с устрицами?
Неизвестный 18.06.2013 в 15:43
7
на льва не потянет. только на шорт лист.
Неизвестный 18.06.2013 в 16:48
1
да и шорт - много )
Неизвестный 19.06.2013 в 12:58
12
1
Сегодня праздник у ребят! Я имею ввиду восходовцев!
Их, наших героев индустрии поименно хочется видеть и поздравлять! Но почему то тут нам на первой полосе, что называется, какой- то Сорокин с заштатной работой! Ну вошла в шорт лист, это же просто смешно на фоне новости
о восходовцах! Где с ними интервью?где реакция сообщества? Я думаю многие бы нашли что сказать про эту победу и именно правильное и хорошее, поскольку это довольно серьезная победа... Индустрии в том числе..
Сорокин! Сегодня не твой день... Кышь...
Big fish 18.06.2013 в 17:51
3
1
Так это действительно реклама)
Неизвестный 18.06.2013 в 19:04
4
у Сорокина не Кашпировский фамилие на фотке? ))
Неизвестный 18.06.2013 в 18:27
2
9
Григорий - молодец!
Mart 18.06.2013 в 18:31
7
3
Гриша – молодец! Он чувствует. Чувствует, где можно хорошенько обнести лоха. И неважно, руководство Leo Burnett это или наивные клиентские менеджеры.
Деньги и слава. Вот его девиз.
Гриша талантлив. Он знает, как пустить пыль в глаза людям, которые платят ему, руководство Leo Burnett ли это, наивные девочки из LOOKATME или S-7. «Деньги есть – можно поесть!». Неважно, что кейсы собраны на коленке, актеры – никакие, зато, за всем этим стоит Гриша Сорокин. У его библиографов работы будет достаточно. :)
true 18.06.2013 в 19:31
1
7
А ты почему не чувствуешь ничего, кроме как потребность гадить?
Неизвестный 18.06.2013 в 19:42
5
Кстати действительно неважно собраны ли кейсы на коленке или нет. Главное результат и идея. А она хорошая. Для фестивалей. Актеры чего? Диктор тоже не важен тут.
:) 18.06.2013 в 22:31
3
9
Лучше чем Гриша, в России кейсы никто не делает. Это факт, нравится вам это или нет. Более того, ему даже пытаются подражать. Кейс ям вам ничего не напоминает, случаем?
Не Гриша 19.06.2013 в 09:53
4
8
Ситуация странная. Хренова гора народа в агентствах разрываю сфинктеры, чтобы корпоративно пообниматься если вдруг. И тут - какой-то гришасорокин берет в одно лицо шорт Канн. Он что, больше всех знает? Или в бытность членом жюри ему передали сокровенный пергамент каннского золота? :)
Неизвестный 18.06.2013 в 18:43
1
Скорее он кому-то что-то передал :-)
Неизвестный 18.06.2013 в 19:19
2
1
гришенька не суетись. побреги свой сфинктер. для более приятного для тебя занятия ))
Неизвестный 19.06.2013 в 15:50
Ну что это - "никакие актеры" - сколько можно вокруг гадить? То, что вкалывает- факт, а иначе сидел бы и вот такие отзывы писал от скуки
Неизвестный 18.06.2013 в 19:40
14
5
При чем тут сорокин с шортом. Але состав Вы чо?
Восход 7 львов!!! Про Приму пишите, как празднуют и все такое. А вы про аутсайдеров.
Опа 18.06.2013 в 23:18
6
Ничего интересного и стоящего внимания.
Очередная ситуация с раздуванием пузыря...
Все довольно посредственно и не понятно почему такая буча.
Мах 19.06.2013 в 11:22
4
7
С Гришки началась как раз тенденция оформлять рекламные акции в кейсы, с хорошим английским, саундтреком, видео, т.е. придавать им продажный, "дорогой" вид, на который и клюют недалекие экспаты. Этому он и "Восход" обучил. Так что свою страницу в историю рекламы в России он вписал, как бы ни бесновался и ни исходил протухшим ядком креатин.
Неизвестный 19.06.2013 в 12:54
6
4
Григорий, ну Вы бы хотя бы немного над речью своей поработали бы, что ли. А то как не напишите что-либо - одно и то же, в стиле и слогом обиженного восьмиклассника. Вы же "мировым гуром" себя числите - несолидно как-то получается. :-)
MeHighLove 19.06.2013 в 13:13
1
4
вали своей дорогой, чучело.
Неизвестный 19.06.2013 в 14:17
5
1
А я и не знал, что это Гриша меня научил делать видеокейсы.
Владислав Деревянных 19.06.2013 в 18:22
1
Ничего страшного, Влад - зато теперь Вы в курсе. Можете послать ему благодарственное письмо. :-)
MeHighLove 19.06.2013 в 20:00
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.