Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Продажи на максимум»: «Родная речь» проведет онлайн-конференцию про стратегии брендов

Лидеры рынка интернет-рекламы и топы локальных брендов расскажут о построении успешного маркетинга для российского бизнеса

5
Партнёрский материал

Агентство «Родная речь» и виртуальный маркетолог «Макс» проведут конференцию «Продажи на максимум», посвященную созданию успешных маркетинговых стратегий для крупного и среднего российского бизнеса. Мероприятие пройдет бесплатно 24 июня в онлайн-формате.

Спикеры от крупнейших игроков рынка интернет-рекламы поделятся актуальными инсайтами и инструментами, которые помогут компаниям российского сектора эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентскую базу, отмечают организаторы. На конференции выступят владельцы бизнеса по разным сегментам и представят свое видение эффективного построения бренд-стратегии.

В числе спикеров мероприятия:

  • Сергей Коптев — президент агентства «Родная речь»;
  • Юлия Удовенко — Business Transformation Director, Publicis Groupe Russia ;
  • Юрий Панов — CEO, co-founder виртуального маркетолога «Макс»;
  • Александр Сысоев — совладелец ресторанов, инвестор, основатель Российского ресторанного фестиваля, медиа «СысоевFM», городской системы лояльности Loyals.ru и гида GreatList.ru;
  • Кирилл Родин — co-founder, директор по маркетингу «Кухни на районе»;
  • Андрей Мигунов — CEO, co-founder универмага украшений Poison Drop;
  • Евгения Алейникова — руководитель группы несетевых агентств Mail.ru Group;
  • Юлия Кушнир — руководитель отдела по работе с агентствами, TikTok Восточная Европа.

Илья Бочкарев, генеральный директор агентства «Родная речь»:

В текущих экономических реалиях российскому бизнесу, независимо от его величины, крайне сложно бороться за клиентов с крупными международными корпорациями. Единственный выход — это быть гибкими, быстро принимать стратегические решения и не бояться пробовать новые инструменты. Коммуникационные стратегии и решения «Родной речи» всегда строились на глубоком изучении реалий рынка и уникальных инсайтах российских потребителей. Мы оценим развитие ключевых категорий потребительского рынка и поделимся конкурентными стратегиями, лучшими кейсами, эффективными инструментами и продуктовыми решениями для российского бизнеса.

Присоединиться к прямой трансляции можно на сайте мероприятия по адресу, пройдя предварительную регистрацию, а также в группе «Родной речи» в Facebook.

«Родная речь» — независимая компания c экспертизой в области стратегического консалтинга и практического применения новых технологических решений в маркетинге. Ключевые принципы работы «Родной речи» ― быть лучше, быстрее и дешевле.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.