Онлайн-ретейлеры Ozon и Wildberries зафиксировали рост продаж товаров для Хеллоуина, пишет РБК со ссылкой на данные компаний. Выяснилось, что помимо традиционных костюмов россияне стали чаще покупать специальный грим, товары для взрослых, а также предметы одежды с символикой коронавируса.
По информации Ozon, продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 года выросли в шесть раз по сравнению с октябрем 2019. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов. Продажи детских костюмов выросли на 333%. Кроме того, увеличился спрос на карнавальные маски (на 102%) и грим (на 138%), а искусственную кровь стали покупать в 9,5 раз чаще за последние две недели.
Для украшения дома россияне покупают тыквы, их продажи выросли в десять раз по сравнению с прошлым годом. С той же целью приобретают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения: спрос в октябре вырос на 53%.
Другой онлайн-ретейлер, Wildberries, также отмечает, что интерес к подобного рода товарам пошел вверх. С 19 по 25 октября клиенты заказали их на 153% больше, чем за тот же период прошлого года. В топ-5 главных аксессуаров этого Хэллоуина, по версии Wildberries, вошли косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик» и футболка COVID.
Также накануне Хэллоуина вырос интерес к товарам для взрослых, отмечают в Wildberries. Так, за неделю с 19 по 25 октября повысился спрос на чокеры (на 15%), портупеи (на 20%), гартеры (на 21%), плетки (на 22%), наручники (на 24%), ошейники (на 28%) и БДСМ-комплекты (на 36%). В топе ролевые костюмы — на них спрос вырос на 44%.
Ранее сообщалось, что в США хэллоуинским бестселлером стал 12-футовый (3,7 метра) скелет. Он появился в продаже в начале сентября, а уже к концу месяца его упоминание в соцсетях достигло отметки в 155 тыс. публикаций.